- Чёрт.... - он услышал в соседний комнате щелчок. Значит кто-то зарядил пистолет.
- Чимин! - крикнул хриплый голос. Это был голос Феликса. Чимин громко сглатнул. Сейчас он больше всего просил чтобы дети не заревели. Он аккуратно заглянул в ту комнату откуда был звук щелчка. Там ходил Феликс,смотря за диваном. Феликс поднял голову,но Чимин среагировал быстрей и спрятался за углом. Феликс долго туда смотрел и скрылся в другой комнате. Чимин выглянул и быстро ёркнул к входу, он наступил на ключи,он посмотрел на них. "В чём подвох?..." Он оглянулся назад,слыша медленные и тихие шаги. Он плюнул на аккуратность положил Чонмина в руку где держал Сонбина, подхватил ключи,вставил в дверную скважину и провернул ключи,дверь открылась. Он услышал как кто-то бежит со второго этажа и как бегут к нему с других комнатах. Он взял Чонмина в другую руку,чтобы было удобнее. Конечно одному было бы быстрее убежать,но у него ещё в руках два малыша,так что будет не очень удобно. Но всё таки,он хочет сбежать. Перед ним открылся глухой лес.
- Чёрт... - прошипел Чимин, поколебался,но когда услышал крик какого-то мужчины сзади. Опять Феликс. Чимин побежал что есть мочи,в него стреляли,он прикрывал собой детей,но в его живот всё таки попали не обращая внимания на рану он бежал,не оглядываясь,он просто бежал и бежал......
______________________
У Чонгука погасла надежда найти свой лучик света и два комочка счастья. Снова он сидит дома,не впуская не кого,просто смотрит куда-то в стену. Его глаза красные от слёз,они не выражают не каких эмоций,только на краях глаз видны выступившие слёзы. Губы,которые подрагивают. Он не в первый раз вот так сидит и смотрит в стену. Мечтая что это просто сон и он сейчас проснется и увидит свой лучик света,с его детьми. Ему больно,его сердце разрывается от того что он не знает где Чимин, Сонбин и Чонмин. Он не знает что с ними живы ли они или нет? Он этого не знает. Он просто не знает как помочь Чимину. Вскоре он вообще переехал в загородный домик подальше от этих взглядов,которые тебя утешают,хотя сами в это не верят. Но он надеется что он жив и будет надеяться. Наконец-то он встал с кровати и вышел из комнаты,он спустился со второго этажа и вышел на улицу. Он каждыми днями смотрит на этот сраный лес. Он приставляет как бы были доволен Чимин этим тихим местом,подальше от врагов Чимина и от мафии,которую он сам и сделал. Скажите зачем он это делает? Он просто,он не хочет другую омегу. Он хочет Чимина. Его Чимина. Свой лучик света во тьме. И с ним ещё два комочка счастья. Перед его глазами снова всплыл силуэт Чимина. Ему снится каждую грёбаную ночь только Чимин. Вот к нему со спины подошёл альфа. Этот альфа его охранник. Он часами стоит около своего хозяина,пока тот не зайдёт в дом. Этому попросил его Тэхён. Чтобы тот его оберегал. Оберегал от всего. Чтобы Чонгук не сделал не чего с собой. Чонгук часто с ним говорит,так как больше не с кем. Так же охранник,знает про Чимина,так же надеятся что Чимин вернётся не вредимым и надеется увидеть,что такого в этом омеге,что Чонгук стал холодным и жестоким по отношению к людям,по рассказам Юнги. И Чонгук изменится. Станет весёлым,будет улыбаться,станет открытым и будет всё время смеяться. Чонгук глубоко вздохнул. В его живот словно что-то попало. Он пошатнулся. Истинность даёт о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...