Они вместе открыли дверь а там... большой сад с большим и красивым трехэтажным домом. Они посмотрели назад а там дорога.
Rov Lisa.
Мы ничего не понимали. Как? где мы? Мы были в повседневной одежде. Было холодно. Но куртки нас грели.-Девочки, что здесь происходит? Мы где?- хотела спросить Дженни, но её перебили.
-Девочки, почему вы там стоите? Идите к нам.-там были наши родители. Мы облегченно вздохнули и пошли к родителям. Они были рады нас увидеть.
-Мам, а где мы?- спросила Розе.
-Как где, мы в нашем доме.- спокойна сказала мама.
-Что?-хором сказали мы.
-Ой, вы что перегрелись... нет, вы что похоледнели.-забавно сказал папа.-Поскорее идите в свои комнаты.
-Сана, милая, отведи их в свои комнаты.- сказала мама, посмотрев на красивую девушку.-
Конечно, тётя.
-Что?- опять хором мы спросили.
-Давайте, идёмте- сказала девушка. И мы пошли за ней. Я посмотрела на неё она красивая и с хорошей фигурой девушка. Она мне показалась хорошей. Мы пошли в свои комнаты.
-Как я поняла твое имя Сана?-сказала Джису.
-Да мое имя Сана. Да боже мой как-будто вы меня не знаете?-сказала Сана.- Ладно, я пошла в школу. Вы завтра тоже переезжаете в мою школу. Вашу одежду я поставила в шкаф и другие вещи тоже. Пока.- радостно сказала Сана и ушла.
-Что мы теперь будем делать.Я сейчас ничего не поняла.- сказала я.
-Девочки, я хочу вам кое-что сказать. Наши родители мне сказали что планируют свадьбу через месяц и сказали чтобы мы подружились с ними сделают испытание. По-моему это и есть испытание.- сказала Джису.
-Ну почему родители всегда тебе говорят, а не нам?- спросила Розе.
-Значит если это испытание мы должны его пройти.-сказала Дженни.
-По-моему если это наши родители, и у мамы магия любви и у папы магия телепортации значит мы должны найти здесь своих принцев и влюбиться.- сказала я.
- Если это наши родители по-моему так.-сказала Розе.
-Все решено. Мы должны найти своих принцев и свалить отсюда.- с решимостью сказала Джису.
-Давайте теперь будем задумывать план чтобы выйти отсюда.-сказала Розе.
-Давайте. Будем думать.- сказала я.
Прошёл один час. Мы проголодались.
- Девочки, давайте не будем думать на пустой желудок- сказала я.
-Идёмте, родители нас покормят.-сказала Розе.
Они пошли на первый этаж, там была кухня.
-Девочки!- во-всю кричала мама.
-Мы здесь!!!- хором сказали мы.
-Я сегодня приготовила вам много рамёна, давайте будем есть- сказала мама.
Я мысленно спросила у девочек, что мама умеет готовить? Они пожали плечами и пошли на кухню.
-Через пол часа придет Сана и завтра вы пойдете в свою новую школу. Она вам поможет освоится среди одноклассников.- сказала мама.
-Хорошо мам- сказали хором мы. Поев очень вкусный рамён мы пошли по своим комнатам. Мы как и раньше были разделены по парам. Я как и раньше была с Дженни, если что моей любимой соседкой. А Джису с Розе.
Конец Pov Lisa.
Pov Jisoo.
Мы пошли по комнатам. Мы с Розе оделись вот так.Мы любили одеваться и поэтому почти были похожи. Мы сели на кровати и я начала разговор.
-По-моему мы справимся с этим испытанием.-уверенно сказала я.
-Я тоже и по-моему если мы идём в школу Саны значит там может быть наши принцы.-сказала Розе.
-Ты просто гений Розе, но... как мы их найдём.-сказала я. И вдруг в комнату зашли Лиса и Дженни...
Конец Pov Jisoo.
Pov Jennie.
Мы с Лисой пошли в комнату. Мы оделись вот так...Мы любили дерзко и красиво одеватся и по-этому это отнимала у нас много времени. Розе и Джису любили одеватся скромно и красиво. Но мы наоборот любили одеватся дерзко и стильно.
От скуки мы пошли к Розе с Джису. Мы подслушали о чём они разговаривали и вошли в комнату.
- По-моему мы их быстро найдем.-сказала Лиса. Джису с Розе обернулись и улыбнулись на все 32 зуба.
-А! Девочки!-хором сказали Джису с Розе.
-Мы их быстро найдем-повторила Лиса.
-Но как?-спросила Розе.
-Если наша мама знала что мы попадём сюда и у неё магия любви, она наверно сделала так чтобы мы их быстро нашли.- с умом сказала Лиса.
- Точно! Как я сама до этого не додумалась?- сказала Джису.
-А потому что я умная.- сказала Лиса и улыбнулась.
-Да ладно, а мы то не знали.- сказали хором мы.
-Ну, ладно давайте завтра в школу.- сказала Джису.
-В королевстве нам не надо было в школу. Мы просто проходили правила этикета.- сказала Розе.
-Ладно, ладно не грустим... Давайте уже спать. - сказала я и мы все пошли спать.
Конец Pov Jennie.Эту главу я посвещяю своей самой близкой подруге Дженнет.
Её профиль. У неё очень интересная истории
!Посмотрите не пожелеете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
De TodoИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...