Pov Jennie.
Сегодня у нас должны быть музыкальные уроки. Поэтому мы с Лисой пораньше встали и пошли одеваться.
-Дженни а давай сегодня перекрасим волосы.- сказала Лиса.
-А давай неплохая идея.- сказала я.
-В какой цвет ты перекрасишь?- спросила Лиса у меня.
-Я сделаю белый цвет со стрижкай. А ты?- ответив, спросила я.
-Ого белый цвет и Дженни Ким не совместимые вещи. Но.. тебе подойдёт. А я всегда мечтала сделать себе розовый цвет.- ответила она.
-Ого, в школе будет такой ажиотаж. В школе ещё не бывало девушек которые красили свои волосы в розовый цвет.- сказала я.
-Я буду первая.- сказала она.
-Тогда пойдём в салон красоты.- сказала я и мы взяв свои кошельки пошли в салон красоты. Там мы простояли 10 минут. И наконец к нам подошли девушки. Они красили наши волосы 2 часа и вот результат.Нам очень понравилась. Нас было не узнать. После краски мы пошли в кафе. Там мы заказали кофе и делились своими мнениями о наших волосах
-Онни, я даже саму себя не узнала.- всё ещё в шоке от своих волос говорила Лиса.
-А мне вот твой цвет очень понравился. А как тебе мои?- спросила я у Лисы.
-Онни ты всегда прекрасна.- сказала она и я просто растаяла.
-Спасибо.- смущённо сказала я.
-Дженни посмотри...- сказала Лиса и указала на задний столик. Я посмотрела и там не поверите. Там.... Техён и Чонгук сидят и едят пиццу. Я сказала Лиса что не надо обращать на них внимания но они сами обратили на нас внимания...
Конец Pov Jennie.
Pov Техён.
Сегодня мы с ребятами встали и решили пойти кто куда. Джин с Чимином будут сидеть дома и развивать свой вокал. А у меня с Чонгуком был отличный вокал и поэтому мы решили пойти в кафе. Всё равно делать нечего. Мы уселись на ближний столик и стали есть пиццу.
-Техён ты когда-то, кого-то любил?- спросил Чонгук и я быстро ответил.
-Нет. А ты?- ответив спросил я.
-Нет. А хён тебе сейчас кто-то нравится?- а вот этот вопрос поставил меня в ступор. Когда он у меня это спросил мне сразу в голову пришла наша новенкая Дженни Ким.
-Может быть.- сказал я, ведь не могу врать своему же лучшему другу.- А тебе? - сразу спросил я.
-Мне тоже может быть.- сказал он и мне послышались знакомые голоса.
-Хён посмотри туда.- сказал Чонгук показывая на передний стол. Я посмотрел а там наши новенкие: Дженни с Лисой. Мне удивило их волосы. У Лисы были розовые, а у Дженни белые со стрижкай. Если честно Дженни всё подходит.
-Привет девочки.- сказал я.
-Привет.- коротко сказали они не обращая на нас внимания. Мне это не понравилось и я сказал.
-Почемы вы нас игнорируете?- спросил я. Ноль внимания. Меня это очень разазлило.
- Я вас спросил почему вы нас игнорируете.- сказал я и со злости взял запястье Дженни.
-Хей отпусти.- сказала она. Но я тоже не обратил на это внимания и ещё силнее сдавил на руку.
-Эй отпусти её, а то тебе будет хуже.- сказала Лиса и хотела убрать руку но ей помешал Чонгук. Который обнял её сзади.
-Ты тоже отпусти меня.- сказала Лиса и я почувствовал сильную боль на своей руку. Я посмотрел на руку а оно горела в прямом смысле.
-Ай. - сказал я и отпустил её руку. Она переключилась на Чонгука. Она взяла его одну руку и немного зажгла. Чонгук убрал руки от Лисы и поморщился от боли. В это время Дженни с Лисёнком уже пошли в школу хоть и рано.
Конец Pov Техён.
Pov Sana.
Вчера я встретила Цзыйю и сейчас у меня настроение на высшем уровне. За эти 3 года она очень похорошела. Она училась в Америке на певицу, а теперь будет учится в нашей.
-Онни мы идём в школу?- спросила Цзыйю.
-Да через 10 минут выходим.- сказала я и через 10 минут мы вышли на улицу.
-Онни, а какие стороны есть у тебя в школе? Ведь у всех разные.- сказала она.
-Нуу... есть вокал, реп, танцы, модель.- сказала я.
-Онни, а ты в какую сторону пошла в музыке?- спросила меня Цзыйю.
-Я пошла на вокал и танцы. А ты в какую хочешь?- спросила я.
-Я хочу в вокал и модельную сторону.- ответила она.
-А у тебя есть парень?- спросила она. Если честно в тот момент я залилась краской. Но всё же ответила.
-Да.-ответила я.
-А как его зовут?- спросила снова она.
-Да хватит уже вопросов. Его зовут Чанёль.
-Ооо...- говорила она.
-Мы уже пришли. - сказала я и указала на школу. Когда я всем показываю эту школу. У всех одинаковое реакция. У всех шок и удивление.
-Ого... как это красиво.
-Знаю.- сказала я и увидела у ворот Дженни с Лисёнком.
-Эй, Сана.- позвала меня Дженни.
-Привет, девочки. Красивые волосы. Знакомьтесь моя сестра Цзыйю.- сказала я.
-Привет.-хором сказали Дженни с Лисой.
-О там идут девочки.- сказала я и начала знакомить Цзыйю с Джису и Розе. -Давайте, идём через 10 минут уроки.- сказала я и мы все пошли на уроки. Первый урок мы должны были с классом идти к классному руководителю. Ведь пришли новые ученики.
-Класс! У нас сегодня две новые ученики. Входите.- сказал учитель и вошла Цзыйю с ещё одним парнем. - Представьтес.
-Здравствуйте, меня зовут Цзыйю. Позаботьтесь обо мне.- сказала Цзыйю.
-Здравствуйте, меня зовут Бекхён.- сказал Бекхён.
-Хорошо сядьте на последнюю парту. Итак, ученики вы наверно знаете о соревнованиях. Они будут проходит через 3 дня. Получше подготовтесь. Удачи всем вам.- сказал учитель и произвенел звонок. Мы с девочками пошли в столовую. Там оказались и Момо с Чеён.
-Девочки давайте я расскажу о себе.- сказала Цзыйю и все кивнули.
-Меня зовут Чжоу Цзыйю. Я родилась в 1999 году. У меня день рождения в 14 июня. Я хочу стать вокалистом и моделью. У меня магия, защиты окружающих и себя.- сказала Цзыйю.
-Значит ты теперь у нас самая маленькая.- сказала Лиса.
-Получается, так.- сказала Цзыйю и после уроков мы все пошли домой.
Конец Pov Sana.
Pov Lisa.
Дома нас ждал маленький сюрприз. Когда мы зашли дома никого не было.
-А где они?- спросила нас Розе, как будто мы сами знаем.
-Не знаю.- ответила я. Мы пошли на кухню. На столе было писмо от мамы;
"Девочки, мы сегодня и ещё 2 дня не будем дома и поэтому повеселитесь. Я вам приготовила еду. Оно в холодильнике. Желаю вам удачи в ваших соревнованиях. Файтинг, девочки. Я верю в вас. Не переживайте. Мы будем скоро.
С любовью, мама.❤"
Я прочитала это письмо вслух. Мы чуть не заплакали. Она и папа нас так любят. Мы им очень благодарны. Так... мы собравшись. Сели на стулья и начали есть еду которая приготовила нам мама.
-Девочки, а сестра Саны как вам?- спросила Дженни.
-Она мне понравилось.- ответила Розе.
-И мне.- сказала Джису.
-И мне понравилось.- сказала я.
-Нам надо хорошенько готовится чтобы получить хорошие места в рейтинге успеваемести.- сказала Джису.
-Да, у меня с Чимином остались еще немного места для танца, а так всё готова.- сказала Розе.
-У меня тоже. Мы выбрали песню Mashup.
-Ого как интересно. А у меня тоже всё готово. Ведь у нас только вокал.- сказала Джису.
-У меня тоже всё готово. Я с Техёном решили сделать так. Он будет петь вокал, а я буду читать реп.- сказала Дженни.
-Тогда отлично все готовы.- сказала я и мы все пошли спать.
Конец Pov Lisa.
Какая больше красивая пара для Цзыйю по вашему мнению.
1. Сухо.
2. Бем-Бем.
3. Бекхён.
Пишите в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
De TodoИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...