26 глава.

319 22 11
                                    

Pov Jennie.
Через неделю у нас выпускной. Все девочки и я в том числе думаю чтобы одеть? Я бы хотела выглядить и красиво и дерзко.
Я сегодня увидела очень странный сон. Не знаю его значения.
Flashback.
Я вдруг оказалась в той же двери что и мы были с девочками в королевстве.(5 глава)
Но рядом со мной никого не было. Только это золотая дверь. Я открыла её. А там стоят наши родители. Нарядные.
Они подошли ко мне и сказали.
-Дженни поскорее помири их.-сказала мама. А я не поняла. Про кого они? Кого помирить?
-Да. А то мы не сможем вас забрать.-сказал папа. Я сейчас в полном ауте.
-Кого забрать? Кого помирить?-спросила я.
-Ты знаешь кого. Помири их, а потом мы вас заберём.-сказала мама и я проснулась.
Конец Flashback.
Мм да. Не знаю кого надо помирить, кого забрать? Надо с девочками об этом поговорить в столовой.
Я встала. Сделала все водные процедуры и спустились вниз, так как в комнатах никого не было.
Я пошла на кухню. А там девочки завтракали.
-Доброе утро.-заметив меня сказала Джису.
-Почему меня не разбудили?-обиженно спросила я.
-Нуу онни ты так мило спала. Я не смогла разбудить. И что-то про себя бормотала. Это вдвойне мило выглядела.-сказала Лиса, а я подкралась к ней сзади и начала щекотать. Да из девочек это моя любимая жертва.
-Дженни... не.... надо.. Онни.-сказала она и я прекратила. Мы с Джису и Розе начали смеяться, а Лиса мило надула губки.
-А теперь ты выглядишь вдвойне милой.-сказала я и затискала её щёчки.
-Онни.-сказала она и обняла меня. Она поступила сейчас как Чонгук. Один говорит *нуна* и обнимает, а другая *онни* и обнимает. Да хоть они и похожи, но идеальная пара.
Стоп! А может надо их помирить? Точно. Наверно их потому что других здесь не надо мирить или создавать пару. Всё я гений.
-Ладно Лисёнок. А какое сегодня число?-спросила я.
-Сегодня... 26 марта.-сказала Джису и ... завтра день рождения Лисы.
(Слова автора: Дорогие читатели.
Знаю что это как-то запутанно. Выпускной через неделю, а в это время 26 марта. Да, простите. Но просто день рождения Лисы как раз к случаю. Простите.)
Ого, вот мой шанс. Теперь остаётся только придумать план. Этому я ещё вернусь.
-Так а теперь собираемся и в школу. Сегодня у нас магия.-сказала Джису и мы все быстренько собрались и оделись вот так.

-сказала Джису и мы все быстренько собрались и оделись вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя