11 глава.

691 35 1
                                    

Pov Avtor.
Они вошли на виллу. Все на них странно посмотрели ведь они сейчас идут держась за руки. После этого увиденного к ним пришли ребята: Лиса, Дженни, Розе,Джису, Джин,Чимин, Чонгук и Техён и спросили.
-Вы теперь встречаетесь?- спросила Дженни.
-Да.- одновременно сказали Чанёль с Саной.
-Давайте ради этого сегодня поиграем в правду и действие. Мне скучно.-сказал Чимин.
-Давайте мне тоже скучно.- сказала Розе.Тогда на второй этаж там есть комната. А бутылку мы возмём у бармена.- сказала Сана.
Ребята взяли бутылку у бармена и пошли на второй этаж. Там они сели нак круг и начал игру Чимин. Оно показала на Дженни.
-Дженни правда или действие?- спросил Чимин.
-Действие.- сказала Дженни.
-Давай тогда, иди обними Техёна.-спокойно сказал Чимин.
-А... может что-то другое.-сказала Дженни.
-Нет, давай.-сказал Чимин. Техён в это время улыбался своей квадратной улыбкой. Девушка пошла к парню и обняла его. Дженни пыталась отстранится но Техён не давал ей этого сделать.
-Эээ.. может отпустишь.-сказала Дженни.
-Неа.-сказал Техён удивив других.-Давай ещё немного.
-...Ладно- сказала Дженни. Они ещё немного постояли, но потом отстранились и сели на свои места. Теперь, очередь Дженни она покружила и она попала на Розе. Она мысленно сказала "Моя месть будет сладкой Пак Чимин. Ты же хотел играть, давай играй". Дженни знала что Розе выберет действие. Она с Розе, Джису и Лисой играли в правда и действие в замке.
-Розе правда или действие?- спросила Дженни.
-Действие.-сказала Розе. Дженни улыбнувшись сказала.
-Иди с Чимином в парк и... кафе.
-Эй, я хотел поиграть.- сказал Чимин. Но потом понял что он должен идти в парк и кафе с Пак Чеён. Он улыбнувшись взял руку рядом сидящей Розе и выбежал из комнаты.
-Вот это ты им дала, в следующий день Розе тебя убёт или поблагодарит.- сказала Лиса.
-По-моему это смахивает на любоооовь.- сказал Техён.
-Да ладно ты сам-то знаешь что такое любооовь.- сказала Дженни.
-Знаю, показать.-сказала Техён подмигнув Дженни.
-Не надо. Так, теперь нет Розе кто будет крутить?- спросила Дженни.
-Давайте я.-сказал Джин и покрутил бутылку. Оно показала на Чонгука.
-Чонгук, правда или действие?- спросил Джин.
-Правда... а то я знаю ваши действия- сказал Чонгук.
-Ну тогда здесь из присутствуюших тебе кто-то нравится?- спросил Джин. Но потом пошла полная тишина. Все молчали но потом Чонгук разрушил тишину и сказал.
-Нуу.... немного может быть.- сказал Чонгук. Все удивились в том числе и Лиса. Она подумала что он скажет "нет или здесь нет достойных" но она не ожидала такой ответ.
-Ну, теперь я.- сказав это он покрутил бутылку она показала на Лису.
-Лиса, правда или действие?-спросил Чонгук. Лиса не знала что ответить если она выбирет правду то он наверно что-то бредовое скажет, но а если действие то скажет чтобы она поцеловала кого-то или что-то другое. Но она решила рискнуть и ответила.
-Действие.-сказала Лиса.
-Тогда у тебя же светлые волосы, завтра покрась их в.... рыжие. Завтра всё равно магия будет.- сказал Чонгук.
-Что?- спросила Лиса.-Я не буду этого делать.
-Ну тогда поцелуй меня.- сказал Чонгук. Все снова удивились от его слов. Лиса много думала но потом резко решила.
-Я буду лучше красить волосы чем целовать тебя.- сказала Лиса и взяла бутылку и начала крутить. Оно указала на.... Чонгука? Лиса обрадовалась но Чонгук нет.
-Это будет месть Чон Чонгук. Правда или действие?- спросила Лиса.
-Лучше правда чем действие.-сказал Чонгук.
-Ты хоть когда-тааа, кого-тааа....-затянув начала Лиса.
-Нуу , давай не интригуй.- сказала Джису.
-...любил.-сказала Лиса. Ну вот сейчас удивились не от слов Чонгука, а от слов Лисы.
-Нет.- резко сказал Чонгук и грустно покрутил бутылку. Оно указала на Джису.
-Правда или действие?- спросил Чонгук.
-Действие.-сказала Джису.
-Поцелуй.... Джин-хёна в щёчку.-сказал Чонгук. Ну вот опять все удивились от его красивых слов.
-Не надо... пожалуйста.-сказала Джису. Но Чонгук помахав головой указал на Джина. Джису глубоко вздохнув поцеловала Джина. Она что-то почувствовала но не знала что это. Они отстранились но потом Чонгук ухмылнувшись сказал.
-Я вообще-то сказал в щёку. - указав на щёку Джина, сказал Чонгук. Они обе покраснев сказали.
-Я не хочу играть.-одновременно сказали Джин с Джису. Посмотрев на друг-друга все начали смеятся.
-Я пойду к маме. Пока.- сказала Джису помахав рукой. Все помахали рукой и посмотрели на Джина.
-Мне папа звонил я тоже пойду.-сказал Джин и ушёл из комнаты. Все посмотрев на друг-друга не смогли и засмеялись по полной.
-Давайте я, я сделаю так чтобы и третья ушла.- сказала Лиса и начала крутить бутылку. Оно указала на Сану.
-Правда или действие?-спросила Лиса.
-Действие.-зажмурив глаза сказала Сана.
-Поцелуй Чанёлья.-сказала Лиса. Но никто не удивился кроме Саны и Чанёлья. После таких удивительных слов в игре. Сана быстро поцеловала Чанёлья и они тоже ушли по делам. Остались только: Чонгук, Лиса, Дженни и Техён.
-Я же говорила.-сказала Лиса.
-По-моему больше играть нет смысла.- сказала Дженни.
-Да, но Лиса не забудь про волосы.-сказал Чонгук вслед девушке.
*Когда Чимин с Розе вышли из комнаты*
Они шли по парку молча. Они из ребят можно было сказать самыми смушёнными. Но тишину оборвала Розе.
-Чимин может отпустишь.-сказала Розе. Ведь они шли держась за руки.
-Ой, прости.-сказал убрав руку Чимин.
-Может уже в кафе.-сказала Розе.
-Да, давай.- ответил Чимин. Они хорошенько поели и узнали о друг-друге много нового.
-Розе... Ты мне нравишься.-сказал Чимин. В этот момент Розе пила чай и поэтому поперхнулась. Чимин начал сильно хлопать по спине девушки и закончил.
-Ну, что ответишь.- сказал Чимин.
-Ты мне тоже нравишся.- сказала Розе и Чимин сразу поцеловал её. Она немного не знала что происходит но потом поняв ответила на поцелуй.
-Я люблю тебя! - сказал Чимин.
-И я тебя!-сказала Розе и они пошли смотреть кино. Они выбрали ужастик. Розе боялась. В страшные моменты она просто обнимала Чимина. А Чимин был доволен. Он не боялся ужастиков и т.п. После они вышли и Чимин сказал.
-Розе ты будешь моей девушкой?
-Да.- не раздумывая сказала Розе. Он был очень рад что она согласилась и начал крутить её и так прошёл их вечер!

 Он был очень рад что она согласилась и начал крутить её и так прошёл их вечер!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя