Pov Jisoo.
Сегодня у нас должны пройти уроки магии. Я любила свою магия и девочки тоже. Мы сегодня решили одется одинаково в чёрном цвете....Одевшись мы пошли завтракать в кафе "Life". Мы заказали шоколадки и омлет.
-Девочки, у нас сегодня будет магия.- показывая своими пальцами огонь сказала Дженни.
-Да я люблю магию, если честно я хотела бы научится делать много напитков и мороженое.- сказала Лиса.-Да тебе повезло, ты можешь делать льды и дышать под водой но я могу вызвать ураган.- сказала я.
-А у меня земля, я могу построить всё что захотите из земли камней. - сказала Розе.
-Да тебе тоже повезло , ты можешь управлять землёй.- сказала Лиса.
-Но всё равно девочки мы 4 стихии. Вместе мы самые сильные. Ведь мы Blackpink!-последнее слово мы так прокричали что тот кто ел остановился, а тот кто хотел отложил тарелку.
-Простите!- сказали мы. Все понимаюше кивнули. Мы поев пошли в школу.
В уроках магии не надо было разделятся. На уроки все шли своими класами. Я села с Джином и урок начался. Учитель рассказывал про наши способности.
Конец Pov Jisoo.
Pov Avtor.
-Сон Чеён.-сказал учитель и Чеён вышла на доску.
Магия: Может вызивать силную гром и молнию. Эти гром и молнии будут силнее чем у тоже сильной магия вызивать все погоды.-сказал учитель и продолжил.
- Ребята я хочу чтобы вы могли защитить себя и поэтому сегодня в школе будут много докторов. Вы должны продеманстрировать свои способности на своем соседе, но не сильно. Вы все можете получить пятёрку. Чеён продемонстрируй свою магию на своем соседе. - сказал учитель. Все начали уже боятся. Чеён не знала что делать, она не хотела ему навредить.
-Давай Чеён ему не очень будет больно.-сказала Сана. Чеён посмотрела на Сехуна он кивнул. Она решилась.
Она взяла его руку и как она раньше говорила она электро-шокер. Он немного поморщился от боли, но когда она убрала руку, он расслабился.
-Молодец Чеён, пять.-сказал учитель.
-А теперь Чанёль.- сказал учитель. Чанёль не хотел вредить Сане. Он ведь её любит.
-Магия: менять погоду. Интересно, давай преставь свою магию.
Сана покивала Чанёлью.
-Давай ничего не случится.-сказала Сана.
Чанёль решил сделать дождь и облил Сану. Она не ожидала этого но все равно улыбалась. Чанёль быстро нашёл палатенцу и дал Сане.
-Чанёль тебе тоже пять.- сказал учитель.
-Прости.- сказал Чанёль.
-Ничего, зато не придётся мыть волосы.- улыбаясь сказала Сана.
-Ты у меня одна единственная. Даже в этот момент ты умеешь улыбатся.- сказал Чанёль но услышал звуки. Он посмотрел на одноклассников. А они в свою очередь умилялись этой картине.
-Можете уже садится.- строгим но всё же немного красивым голосом сказал учитель. Они немного постеснявшись сели на свои места.
-А теперь Момо.- сказал учитель.
-Магия: телепортация. Ты должна будешь напугать или так сказать появится внезапно.- сказал учитель. Если честно Момо не знала как напугать Кая. Ведь Кай один из самых популярных в классе. Глубоко вздохнув они вышли на доску. Кай был очень спокоен, а вот Момо нервничала.
-Давай.- поддержал учитель Момо.
Момо вздохнула и исчезла. Кай даже вздрогнул в этот момент. Момо быстро среагировав появилась за спиной и оттолкнула его. А он немного удивившись посмотрел на Момо. Он раньше не замечал её. А теперь он посмотрел на Момо с другой стороны, у неё была красивая фигура, она очень хорошо танцует, она любит петь, а главная у неё добрая душа и красивая внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
RastgeleИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...