24 глава.

324 23 3
                                    

Pov Lalisa.
После того как Чонгук отвёз меня домой.
Я наверно сейчас вся красная. Как же я завтра буду смотреть ему в глаза. Почему я это сделала. Но мне этого захотелась. Не знаю почему. Как же всё сложно.
Пока я думала я закрывала глаза и скатилась по стене в пол. А оказывается девочки всё это время смотрели на меня хихикали. Нуу не знаю.
-Вот это смелость.-сказала Дженни и они начали смеятся.
-Что?-спросила я.
-Молодец сестрёнка ты выросла.-сказала Джису и обняла меня.
-Мы всё видели Лиса. Всё. От начала до конца.-сказала Розе.
-Ты можешь нам всё рассказать.-сказала Дженни и я начала рассказывать сегодняшний день. Как я всё вспомнила. Как Чонгук обо мне заботился. И тот невинный поцелуй в щёчку.
-Ого. Всё теперь у нас осталась только Джису. Но может быть это не так.-сказала Дженни и все посмотрели на Джису.
-Что?-с недоумением спросила она.
-Я вас видела.-сказала Дженни.
-Когда?-спросила она.
-Нуу, вчера. Когда он тебя проводил домой.
-Но.... ладно, ладно. Да мы встречаемся.-наконец призналась Джису.
-Да. А как это было?-спросила я.
-Нуу. Это было раньше конкурса.-начала Джису рассказывать.
Конец Pov Lalisa.
Flashback.
Pov Jisoo.
(Начало 19 глава).
Мы вышли с дома чтобы пойти в школу и порепетировать. А потом уже идти в конкурс. Когда мы вышли из дома мы совсем не ожидали что увидим их...
-Здравствуйте, дамы.- сказали в унисон он парни, а точнее Джин, Техён, Чимин, Чонгук, Чанёль, Сехун и Кай. В этот момент не только мы былы удивлены, а парни не меньше нас. Ведь мы выглядим очень красиво. Так вот. В нашем дворе стояли 7 крутых машин.
-Выбирайте.-сказал Чимин и у нас загорелись глаза. Что же выбрать.
Было много цветов.
-Я выбираю чёрный.- сказала Чеён и посмотрела на мальчиков. Сехун поднял руку и открыл дверь машины. Чеён не ожидала что это будет машина Сехуна, но всё же вошла в неё и они поехали в школу.
-Я выбираю зелёный.- сказала я и Джин поднял руку. Я не знаю почему, но я была рада что выбрала именно машину Джина. У него окна были тонирированы. Я этого в первый раз заметила. Он мне открыл дверь и я села на переднее сидение машины. Он тоже сел и надел ремень безопасности. Он начал ехать. Я тоже хотела надеть ремень но никак не получалась. Я хотела попросить его, но он сам понял и остановив машину, наклонился чтобы надеть ремень. Он стоял очень близко. Чувствовалась его парфюм или духи. Не знаю. Но этот запах очень приятный. Он одел и посмотрел на меня. Наши лица стояли на паре сантиметров. Он смотрел то на мои глаза, то на губы. Я не смогла устоять и сама поддалась его поцеловать. Я не сдержалась. Его губы так и манили. Он сразу же ответил. Не знаю почему. Этот поцелуй продлился наверно 2 минуту, но для меня оно продлилось вечность. Мы отстранились так как не хватало воздуха.
Он начал смотреть, а точнее просто пялится на меня и снова поцеловал. Я ответила.
Вот это ты даешь Джису. У тебя не было первого поцелуя, а за день у тебя уже два. Мы отстранились и он сказал то что я совсем не ожидала.
-Джису ты мне нравишся. Давай встречаться.-сказал он, а я ничего не смогла сказать.
-Ты просто подумай. Я не тороплю тебя.-сказал он, а я кивнула и он поцеловав меня в лоб, нажал на газ и мы поехали в школу в тишине.
После конкурса когда мы выиграли.
Когда мы выиграли, я была очень рада. Я просто не смогла стоять на месте и обняла Лису и она меня в ответ. Мы радовались нашей победе и вдруг Дженни сама поцеловала Техёна. Я не ожидала. Но знала как онни и нуна, что они в глубине души любят друг-друга. Это я знала. Пока я думала о голубках меня кто-то взял за запястье и отвел в одну из гримёрок. Я не смогла увидеть лицо ведь он был определённо выше меня. Мы зашли в гримёрку и я смогла различить лицо это был... Джин.
-Привет Джису.-сказал он.
-Привет.. Джин.-сказала я немного растерянно.
-А ты подумала о моём предложении?-спросил он.
-Да. Я подумала. Да, я согласна.-сказала я и он от радости поцеловал меня. Да по-моему наши отношения будут только на поцелуях. Но за то я буду со своим любимым человеком.
-Теперь ты моя?-спросил он, а я просто улыбнулась. Он хоть он самый старший, но в душе маленький ребёнок.
-Твоя.-сказала я и он меня крепко обнял.
End flashback.
Конец Pov Jisoo.
Pov Avtor.
-Вот так.-закончила Джису рассказывать свою начинающую любовную историю.
-Вот это ты вытворяешь Джису онни.-сказала Лиса.
-А сама то что.-сказала Джису и все начали смеятся от этой ситуации.
-Да. А учитель рассказал результаты?-спросила Лиса.
-Нет. Он сказал что завтра расскажет. Ведь наших макнэ не было.-красиво сказала Дженни и девочки ещё пуще начали смеятся.
-Ладно. Прекратит смеятся. Идём спать. А то мне очень интересно какие же будут результаты.-сказала Розе и девочки ещё немного посмеявишь пошли спать, по просьбе, а точнее приказу нашей Розочки.
Конец Pov Avtor.
На утро.
Pov Jennie.
Опять будильник. Опять это вещь, которое все ненавидят. Но сегодня оно принесло нам интерес. Потому что у нас есть генетическое чувство- Любопытность. Да оно наверно у всех есть. Но у нас оно слишком развита. Поэтому мы сегодня как флеш. Будем всё делать по-быстрому. И вот за пол часа мы все готовы.

И красиво и дерзко наше второе имя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И красиво и дерзко наше второе имя. Сегодня мы шли пешком, потому что наша машина после аварии не выжила. А родители обещали что купят машину завтра.
Да наши родители очень любят нас. Но вот не знаю наши настоящие родители в нашем королевстве или здесь с нами. Не знаю. Но их не различишь. Они обе нас сильно опекают и любят. Не знаю короче.
Вот мы и дошли до школы. Нас встретили ребята. Наверно Лиса сейчас совсем красная. Она у нас не любит смущатся.
-Привет девочки. Как дела?-спросила Сана.
-У нас всё хорошо. Давайте скорее в класс.-сказала Лиса и я мелком посмотрела на Чонгука. Он идёт и улыбается, просто улыбается.
Мы зашли в класс и сели на свои места. Лиса просто сидела и смотрела в окно. Чтобы снова не покраснеть. А Чонгук это понимает и нарочно смотрит на неё. Вот это да.
А я сижу с Техёном. Мы всегда сплетаем пальцы под партой. Так приятно.
Вот учитель пришёл. Мы покланились и снова сели на места.
-Здравствуйте, класс. Сегодня я вам расскажу результаты рейтинга. Никто не должен издавать не звук. Поняли?-спросил он и мы кивнули.
-Хорошо. Я вам во всех рейтингах расскажу только 10 мест. Потому что мы сократили места.
Начинаем с вокала.
10 места-Лалиса Манобан, 9 места-Ким Техён, 8 места-Минатозаки Сана, 7 места-Ким Дженни, 6 места-Ким Сокджин, 5 места-Ким Джису, 4 места-Пак Джихё, 3 места-Пак Чимин, 2 места-Пак Розе, 1 места-Чон Чонгук.-сказал он и мы не издали ни звука, потому что все удивлены.
-В репе.
10 места-Чон Чонгук, 9 места-О Сехун, 8 места-Ким Дахён, 7 места-Ким Намджун, 6 места-Чон Хосок, 5 места-Сон Чеён, 4 места-Лалиса Манобан, 3 места-Пак Чанёль, 2 места-Ким Дженни , 1-места-Мин Юнги.-опять ни звука.
-В танце.
10 места-Чжоу Цзыюй, 9 места-Минатозаки Сана, 8 места-Ким Техён, 7 места-Чон Чонгук, 6 места-Пак Розе, 5 места-Ким Чонин (Кай), 4 места-Хираи Момо, 3 места-Пак Чимин, 2 места-Лалиса Манобан, 1 места-Чон Хосок.
-И последнее по красоте. То есть модель.
10 места-Минатозаки Сана, 9 места-Пак Розе, 8 места-Пак Чимин,7 места-Чжоу Цзыюй, 6 места-Ким Дженни, 5 места-Ким Джису, 4 места-Лалиса Манобан, 3 места-Чон Чонгук, 2 места-Ким Сокджин, 1 места-Ким Техён.
-Вот и результаты. И самое главное лидирующими стали.....
Конец Pov Jennie.
Продолжение следует...

Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя