Pov Jungkook.
Завтра у нас уже конкурс. Я иду на танцы с Лисой, Техён идёт на реп с Дженни, Джин идёт с Джису на вокал, Чимин идёт с Розе на танцы, Момо с Кайем пойдут на танцы, Чеён с Сехуном пойдут на реп а Сана с Чанёлем пойдут на вокал. А наша новенкая Цзыйю пойдет с Бекхёном на танцы. Так вроде всех сказал. И ещё в модельных рядах мы все участвуем. После конкурса нам покажут результаты кто сколько получил баллов и места. Я всегда лидировал в танцах но может всё изменится с появлением Лисы. Если мы даже в парах, она всё равно мой конкурент. И поэтому я должен тянут внимание на себя, а не на Лису. Но для меня это сложна задача.
Сегодня мы с хёнами пошли в школу. Я сегодня так хотел встретить Лису. "У меня раньше не было такого чувства. Наверно это просто симпатия к ней. Ведь она красивая, милая и невинная и поэтому хочется её всегда оберегать как маленького ребёнка. Так Чонгук соберись ты о ней много думаешь. Ты не должен влюблятся. Она твой соперник."- После поговорив самим собой я глубоко вздохнул и простоял у ворот школ несколько минут и мы с хёнами хотели зайти внутрь как увидели машину оттуда вышли...
Конец Pov Jungkook.
Pov Lisa.
Завтра у нас будет конкурс. Я немного переживаю, ведь это мой первый конкурс. В нашем королевстве не было соревнований и конкурсов поэтому это для нас впервые.
Я встала, умылась и вышла на кухню. Там мои онни уже завтракали. Я была не такой голодной и поэтому только попила кофе. Я люблю кофе с сахаром, и когда я его пью и у меня поднимается настроение и нервы успокаиваются. Мы немного попили, поели и в дверь позванили.
-Онни кто будет открывать?-спросила я.
-Давайте я.- сказала Дженни и пошла открывать дверь. Она открыла дверь а там наши родители. Мы так обрадовались. Мы сразу пошли за обнимашками. Если даже прошло несколько дней мы скучали.
-Девочки, мы скучали.-обнимая сказала мама.
-Мы тоже.-хором сказали мы.
-Так что вы без нас, за эти дни делали?- спросил папа.
- У нас будет конкурс, мы разделены на пары.-сказала как самая старшая Джису.
-Кто с кем пойдёт?- спросила мама.
-Я с Джином- сказала Джису.
-Я с Техёном.-сказала Дженни.
-Я с Чимином.- сказала Розе.
-Я с Чонгуком.-напоследок сказала я и мама с папой заулыбались как никогда. Это очень странно...
-Ого, поздравляю.- сказала мама и обняла нас.
-Почему поздравлят-то?-спросила я. Она немного замешкалась но всё же ответила.
-Нуу, теперь у вас есть ухажёры.- ага конечно.. ухажёры.
-Ну, папа, мама мы опаздываем, пока.- сказала Дженни.
-Стойте.-сказали родители.
-Что?- хором сказали мы.
-У нас для вас подарок.
-Что за подарок?
-А вы выйдете на улицу.-сказала мама и мы вышли. Вы не поверите что мы там обнаружили... Это была красная, дорогая и очень красивая машина. Это машина Ferari. (Если что одна из любимых машин автора.) Взгляните:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
De TodoИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...