30 глава. (2 часть).

330 24 5
                                    

И вдруг... дверь открылось и там появилась девушка.
-Мисс Ариана вас зовут.-сообщила она Ариане.
-Хорошо, Юна, я сейчас приду.-ответила ей Ариана и это девушка вышла из гримёрной.
-Так ребята мне надо идти. Можно ваши номера? Я бы хотела  с вами побольше пообщаться.-сказала она и посмотрела на нас.
-Конечно.-ответила я и дала наши номеры.
-Надеюсь. Я выступлю на вашей свадьбе.-сказала она.
-Конечно. Мы были бы только рады.-ответил ей Чонгук. Внезапно.
-Хорошо. Спасибо ребята. Досвидание.-сказала она и помахав рукой, вышла из гримёрки.
-Эхх теперь нам надо домой.-грустно сказала я.
-Да. За то ты пообщалась со своим кумиром. А точнее ещё будешь общаться.-сказал он и я улыбнулась ему.
-Ну вот. А теперь идём.-сказал он и потянул меня за руку.
-Идём.-сказала я и мы вышли с гримёрной.
  После мы отправились в отель. Но входе нас встречал дворецкий.
-Здравствуйте, Господин Чон и Госпожа Манобан.-сказал он и покланился нам.
-Джон не надо нас так называть. Мы же не старики чтобы нас так звали.-сказал Чонгук.
-Простите.-сказал он и снова покланился он.
-Просто Лиса и Чонгук. Хорошо?-спросила я.
-Хорошо.-сказал он и улыбнулся нам. Мы ответили тем же и отправились в нашу комнату.
Мы начали собирать вещи. Чонгук собирал свои, а я свои. Мне было скучно, если честно. Поэтому я кинула подушку на Чонгука.
-Эй, что ты делаешь?-спросил он и начал подходить ко мне.
-Прости мне скучно.-призналась я ему. Но он всё равно подходил.
-А ты что делаешь?-спросила теперь я.
-Просто. Надо тебя наказать.-сказал он и прижался ко ме вплотную.
-И как же?-спросила я.
-А вот так.-сказал он и кинул меня на кровать. А сам надвис над о мной.
-Эм Чонгук. Мы пропустим самолёт.-сказала я ему.
-Ну и что? Я ведь скучал.-сказал он и поцеловал меня.
-Я тоже. Но мы ведь опоздаем.-предупредила я его.
-Тогда надо по-другому наказать.-сказал он и сделал вид что думает.
-Как?-испуганно спросила я.
-Надо тебя развеселить.-сказал он и начал щекотать меня. Я смеялась и смеялась. Пока он не перестал.
-Хорошо идём уже.-сказал он и поцеловав меня в носик снова начал собирать вещи.
Мы закончили с вещами и вышли из отеля. Мы начали приближаться к аэропорту. Но вдруг мне стала так плохо. Я не смогла удержаться и упала. Чонгук сразу среогировав взял меня за талию.
-Лиса что с тобой? Лиса открой глаза.-начал он говорить. Я слышала. Но не смогла открыть глаза.
После я вовсе ничего не услышала и погрузилась в мир Морфея.
Конец Pov Lalisa.
Pov Jungkook.
После того как Лиса упала в обморок, я очень волновался. Она сейчас в палате, то есть в больнице. Я тоже.
Я всё не мог прийти в себя. Я если что оставил для нас с Лисой самолёт. Этот самолёт полностью принадлежит мне. Его подарили мне родители.
Прошло ещё 15 минут и доктор вышла.
-Что с ней доктор?-спросил сразу я.
-Не беспокойтесь. С ней всё хорошо. Может пройдём в мой кабинет.-сказал она и мы пошли в её кабинет. Она сказала мне присесть на стул который был напротив неё.
-Я вас слушаю. Что с ней?-спросил я.
-У неё анераксия.-сказала она и я был в шоке.
-Что? -спросил я не веря её словам.
-Анераксия- бывает у девушек.-хотела она рассказать мне но я перебил её.
-Я знаю что это. Просто как оно могло появится у Лисы?-спросил я.
-Она мало ела, а точнее вообще не ела за прошлую неделю.-сказала она. А потом добавила.-Вы знаете почему она не могла не есть?-спросила она. Точно!
-Она прошлую неделю была в больнице. У неё болела нога. Поэтому она пролежала в больнице. Она наверно не ела.-сказал я и тысячу раз винил себя за это.
-Хорошо. Но это не страшно. Теперь вы должны смотреть за ней очень тщательно.-сказала она мне.
-Ладно. Я всё сделаю.-сказал я и посмотрел на неё.
-Я сейчас вам список таблеток которые она должна пить.-сказала она и я кивнул на её слова.
Она дала мне список и я пока Лиса не проснётся пошёл купить таблетки. Их было немного поэтому я быстро разобрался. После этого я вошёл в палату Лисы. Она проснулась.
-Лиса как ты? Что-то болит?-спросил я.
-Нет. А где мы?-ответив спросила она.
-Не волнуйся. Мы в больнице ты упала в обморок.-ответил я ей.
-Хорошо. А самолёт? Мы ведь опоздаем?-начала паниковать Лиса.
-Да не волнуйся ты. Мы вообще-то не опоздали. У нас есть ещё пол часа. Но всё равно мы полетим в моём самолёте.-сказал я и она округлив глаза спросила.
-У тебя есть самолёт?
-Да.-гордо ответил я.
-Ты очень загадочный человек.-сказала она и я немножко посмеялся.
-Ты должна раскрыть мои загадки.-сказал я и поцеловал её.
-Я уже начала.-сказала она и хотела встать но у неё это плохо получалось.
-Не надо.-сказал я и взял её на руки. Она очень лёгкая.
-Понятно почему ты такая лёгкая.-прошептал я.
-Что?-спросила она.
-Ничего.-ответил я и положил ее на заднее сиденье машины.
-А теперь едем.-сказал я и мы отправились в аэропорт. Там и был мой самолёт.
Мы сели в самолёт и полетели. При полёте я рассказал ей про её болезнь. Она сначала начала паниковать. Но потом под моим присмотреом успокоилась.
После мы приземлились в Корею. Как же я соскучился по ней.
Потом мы прошли все проверки и уже хотели выйти, как Лиса упала в обморок. Там уже ребята начали волноваться.
Доктор сказал что в эти моменты нельзя волноваться, а просто дать ей воды. Поэтому я все сделал так как она сказала и Лиса проснулась. Я помог ей встать и мы направились к ребятам. Они наверно чуть не получили инфаркт. Девочки сразу подбежали к Лисе. А ко мне парни.
-Привет Чонгук. А что случилось с Лисой?-спросил меня Чимин.
-Я вам потом расскажу.-отрезал я и мы с направились в наш дом.
Конец Pov Jungkook.
Как вам глава?

Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя