14 глава.

534 25 1
                                    

Pov Lisa.
Сегодня мы с девочками идём в парк аттракционов. Ведь сегодня второй день выходных, а завтра будут уроки музыки. Сана сказала что приведет с собой ещё друзей. Но какие она нам не сказала. Так вот мы идём в парк.
-А Сана тебе сказала каких ещё  друзей приведёт.- спросила я у Джису.
-Нет не сказала, наверное это будут Момо с Чеён.-ответила Джису.
-Наверное.- сказала я.
Мы шли-шли пока не увидели Сану с ребятами.
-А они что здесь делают?- указывая на парней сказала Дженни.
-Дженни ну ты чего они же хорошие.- спокойно сказала Сана. Ага, хорошие очень.
-Да мы то хорошие в вы нет.- надувая губки сказал Техён.
-Аааа, Сана а где Момо с Чеён?- сказала я на одном дыхании.
-Мы здесь.- сказали Момо с Чеён. Они появились внезапно.
-Сана ты сказала что будет сюрприз.-сказала я.
-Да, у меня есть идея. Давайте поиграем в игру. Разделимся на команды и я скажу правила.- сказала Сана.
-А кто будет нас разделять?- спросила я.
-У меня здесь есть коробка. Нужно написать своё имя и класть сюда.- показывая на маленькую коробку в руках сказала Сана. Мы все написали имена и бросили в эту коробку.
-Нуу, кто начинает?- спросил Чимин.
-Тот кто спросил, тот и начинает.- сказал Чанёль.
-Ааа, ладно.- сказал Чимин.
-Постой.- сказала Сана.-Я не обясняла правила.- сказала Сана и Чимин кивнул в знак согласия.
-Так вот. Сейчас Чимин возмёт имена первой команды. Потом второй и третий. Понятно?- спросила Сана и все кивнули.
-Тогда начинаю.- сказал Чимин.-Первая команда Чанёль, Джису, Джин и Сана. Вторая команда я, Момо,Чеён и Розее.- улыбаясь сказал Чимин, но когда понял что в этой команде только он так сказать мужчина, ещё больше улыбнулся.
-И третья команда Чонгук, Дженни, Техён и Лиса.- сказал Чимин.
-Какая у нас будет игра?- спросил Техён.
-Игра будет трёх раундов. Сейчас мы пойдем ко мне домой. Там мы будем играть. Первый раунд танцы, второй раунд реп, третий раунд вокал.-пока мы шли сказала Сана. Мы пришли на виллу Саны.
В доме никого не было кроме прислуг. Так что нам повезло. Мы поднялись на второй этаж и пришли в ту комнату когда мы играли правда или действие.(11 глава).
-Начинаем.-сказала Сана.- У меня есть предложение для танцев. Оно называется Just dance now. Будет у нас песня.... Ariana Grande и Nicky Minaj - side to side. Это одна из сложных танцев.
-Хорошо, какая команда начинает?- спросил Чимин.
-Тот кто спросил тот и...- хотел сказать Чанёль но его перебили.
-Начинает.- пожелев что сказал Чимин с его командой начали. Они отлично танцевали. Потом танцевала команда Чонгука. Они тоже отлично танцевали. Последними была команда Джина.  Станцевав они решили увидеть результат. Самый большой результат это 1000.
-Команда Джина получила 788 баллов.
-Команда Чонгука получила 957 баллов.
-А команда Чимина получила 979 баллов.
-Первый раунд победила команда Чимина.- сказала Сана и команда Чимина начала прыгать от счастья.
-Вообще-то ещё есть 2 раунда.- раздражением сказал Чонгук. После этих слов все успокоились и начали слушать Сану.
-А теперь второй раунд вокал. В этом раунде мы должны красиво петь песни. У меня есть ещё одно предложение которое говорит какой вокал более развитый. Начнём!- сказала Сана.
Все пели песни , и в итоге результаты.
-Команда Чонгука 890 баллов.
-Команда Джина 980 баллов.
-Команда Чимина 940 баллов. В этом раунде победила команда Джина.- сказала радостна Сана, ведь она сама в этой команде.
-А третий раунд?- спросила Дженни.
-Третий раунд будет реп. В этом раунде не потребуется телефон. Нужно только быстро проговорить слова. Я буду считать секунды, если что. Песня будет  Ariana Grande-7 rings  там как раз есть места репа. - сказала Сана.
-Хорошо.- хором сказали мы.
Все почитали реп и резултат озвучила Сана.
-Команда Джина 1:15 минут.
-Команда Чонгука 00:55 минут.
-Команда Чимина 1:25 минут. Победила команда Чонгука.- сказала Сана.
-Постойте, если только три раунда значит у нас ничья.- сказал умным голосом Чонгук.
-Значит мы отпразднуем это.- сказала радостна Джису.
-А где?- спросила Розе.
-В кафе.- сказала я и мы пошли в кафе. Мы заказали много мороженого и коктейла. А мальчики заплатили за нас. Мы много разговаривали и смеялись. Так сказать отлично провели время.
-Девочки нам пора.- сказали мальчики и пошли домой. Мы ещё немного поев тоже пошли домой.
Время 22:00.
-Девочки завтра к нам должна приехать моя младшая сестра Цзыйю.- сказала Сана.
-У тебя есть сестра?- спросили мы.
-Да, она очень хорошая и будет учится в нашей школе.- ответила Сана.
-Тогда хорошо, у нас пополняется компания.- радостная сказала я.
-Да. Давайте теперь спать.- сказала Дженни и легла на кровать. Мы тоже пошли по комнатам и легли спать. Я только и думала не поверите о ком, о Чонгуке. Он отлично танцует, читает реп, поёт. Он просто идеальный. Но характер немного отталкивающий. А в остальном и даже внешне он идеален. С такими мыслями я легла спать.
Конец Pov Lisa.
Время 22:00.
Pov Jungkook.
Мы сегодня повеселились на славу.  С этого дня Лиса начала мне больше нравится. Она такая забавная и позитивная девушка. Но иногда она кажется невинной и беззащитной девушкой. Её хочется охранять от всего в этом мире. Я хочу быть с ней, но не знаю мои чувства взаимно ли? От этих мыслей меня прервало сообщение.
Переписка.
-Привет Чонгук, узнал меня?
-Нет, а кто ты?
-Я Бекхён. Помнишь?
-А я вспомнил из... 4-го класса. Да?
-Да. Так вот я приезжаю в Сеул и буду учится в твоей школе.
-Отлично, тогда до завтра.
-Да, до завтра.-сказал я и отключив телефон уснул.
Конец Pov Jungkook.
Pov Sana.
Сегодня я рано проснулась рано ведь надо же встречать сестрёнку. Она наверное уже стала более взрослой и красивой. Я не виделась с ней 3 года. Она училась в Америке. А теперь я её увижу. Я счастлива. Я переодевшись пошла в аэропорт. Я ждала 20 минут. Но не зря... я её увидела моя сестрёнку она выросла. Ах, как же я скучала по ней. Так вот она меня увидела, я должна собраться.
-Привет сестрёнка.- сказала я обняв её.
-Привет онни.- плакая сказала она.
-Эй, ты почему плачешь?- спросила я зная ответ.
-Я... очень.. соскучилась.- всхлипывая сказала Цзыйю.
-Я тоже сестрёнка.- я снова обняла её и мы пошли в мою виллу. Там она умылась, переоделась и легла спать. Она наверно очень устала если спит в 12:00.
Конец Pov Sana.

Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя