Pov Lisa.
Сегодня я очень хотела в школу. Сана нам еще кое-что сказала. Что первые три дня недели мы будем учится на музыкальном а другие дни мы будем учится на магическом. Да, да здесь оказывается есть магия. Если честно я сама удивлена. Ну так вот, сегодня первый день обучение на музыкальном. Мы с девочками по раньше встали и оделись в красивые одежды.И взяв с собой Сану мы пошли в школу. Кстати вот как она была одета. Но без шляпы.
Мы пошли в школу.Сана сказала что хочет стать вокалисткай и танцовщицей как Роз, поэтому мы разделились вот так. Я пойду с Дженни на реп. Розе, Джису и Сана пойдут на вокал.
Конец Pov Lisa.
Pov Jungkook.
Сегодня мы с парнями хотели попробавать себя на новых вещях. Короче, мы разделились вот так.
Я, Техён, Сехун и Хосок пошли на реп. Намджун, Юнги и Кай на танцы. Джин, Чанёль и Чимин на вокал.
На репе. Время 9:10.
Мы сидели с парнями на задней парте. Все сидели с телефонами на руках. Пока учитель не пришёл.
-Так дети здравствуйте.- сказал учитель.
-Здравствуйте.- мы сделали паклон и сели на места.
-Сегодня у нас новенькие.-сказал учитель и я даже знал кто эти новенькие.
-Дженни, Лиса проходите.- сказал учитель.
-Здравствуйте, я Ким Дженни.- Я посмотрел на Тэ он сидит и только смотрит на новеньких а точнее на Дженни.
-Здравствуйте, я Лалиса Манобан.- сказала блондинистая девушка. Она мне сразу понравилась.
-Если классный руководитель вас поставил с соседями то идите к ним.-сказал учитель. Я даже порадовался потому что со мной всегда сидят избалованные девушки. Нужно и её проверить она тоже такая избалованная.
Урок прошёл и большая перемена.
Конец Pov Jungkook.
Pov Jin.
На вокале. Время 9:10.
Сегодня я конечно же пошёл на вокал. Мы сели на парты. Учитель обьявил о новеньких и я знал кто эти новенькие. С ними пришла Сана. Сану если честно я уважаю. Потому что она всегда добра и всегда придёт на помощь.Она села с Чанёльем. По-моему они будут парой. Потому что они хорошо смотрятся вместе.
-Здравствуйте, Я Ким Джису. - она мне понравилось. Не знаю как сказать... она излучала свет, радость и всё такое. Но её лицо мне немного знакома.
-Здравствуйте, я Пак Чеён, можно просто Розе- сказала светленкая девушка.
-Хорошо, можете идти к своим соседям.- сказал учитель.
Джису пришла на мою парту, а Чеён пошла к Чимину. Если честно то вчера Чимин только и говорил о ней. Я только смеялся и всё.
-Привет-сказал я Джису.
-Привет Джин.- она сказала моё имя и я увидел карусель но сразу пришёл в себя это если честно немного странно.
Она сделала очень красивую улыбку и я не выдержав тоже улыбнулся.
Конец Pov Jin.
Pov Sana.
Я сегодня хотела познакомить моих девочек с девочками. И вот большая перемена. Мы с Розе и Джису пошли в столовую. Мы там встретили девочек.
-Онни... кто принесет мне еду- сказала надувая губки сказала Лиса и все посмотрели на Джису.
-Почему я-то?- спрсила Джису.-Ладно иду, иду.
Пока Джису шла за едой я пошла и нашла Чеён с Момо.
-Девочки, я вас познакомлю со своими кузенами.-сказала я.
-Давай идём. Я давно хотела познакомиться.- сказала радостно Момо.
-Идёмте.
Конец Pov Sana.
Pov Jennie.
Сана пришла со своими подругами. Они были красивые и с хорошей фигурой девушки. Они были одеты вот так. Вот Чеён.
Вот Момо...-Давайте знакомится- сказала Сана.
-Давайте я начну.- сказала по-моему Чеён.
-Я Сон Чеён. Я родилась в 1999 году то-есть мне 20 лет. У меня день рождения в 23 апреля. Я читаю реп и хочу стать моделью. У меня магия молнии и грома короче, я электро шокер.-сказала Чеён и все они начали смеятся и она сама тоже.
-Давайте теперь я.- сказала Момо.
-Я Хираи Момо. Я родилась в 1996 году. У меня день рождения в 9 ноября. Я хорошо танцую и я вокалистка. У меня магия телепортации. А, теперь вы.- сказала Момо.
-Давайте я. -сказала Розе и все кивнули.
-Я Пак Чеён но можете называть Розе. Я родилась в 1997 году. У меня день рождения в 11 феврале. Я хочу стать вокалисткай и танцовщицей. У меня магия земли.- сказала Розе.
-Теперь я.- сказала Джису.
-Я Ким Джису. Я родилась в 1995 году. У меня день рождения в 3 января. Я хочу стать вокалисткай и моделью. У меня магия воздуха.- сказала Джису.
-Теперь я- поднимая руку сказала Лиса.
-Я Лалиса Манобан. Я родилась в 1997 году. У меня день рождения в 27 марта. Я хочу стать танцовщицей и репером. У меня магия воды.- сказала Лиса. -А теперь Дженни.
-Да.- сказала я.
-Я Ким Дженни. Я родилась в 1996 году. У меня день рождения в 16 января. Я хочу стать репером и вокалисткай. У меня магия огня.- сказала я.
-Давайте я тоже.-сказала Сана. Все кивнули.
-Я Минатозаки Сана. Я родилась в 1996 году. У меня день рождения в 29 декабря. Я хочу стать вокалистом и танцовщицей. У меня магия лечения людей.- сказала я.
-Значит у нас самая старшая... Джису?- сказала Лиса.
-А самая младшая... Чеён? - сказала Дженни и в столовую зашли....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
RandomИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...