Pov Jennie.
-И так желание...-медленно говорил Техён.
Ааа, почему он медлит. Что же он скажет? А почему я так волнуюсь? Наверное скажет послужи мне несколько дней или недель. Но я не думала что он скажет..
-Поцелуй в губы.- сказал он а я замерла на месте.
-Что? Я не сделаю этого.- сразу сказала я.
-Нет сделаешь. Потому что это желание... любое.- сказал Техён. Мне просто не верится что я попала в такую ситуацию. Я не хочу его целовать... или хочу. Нет Дженни брось такие мысли. Я не должна думать о нём и о его желание. Но пока я думала он приблизился ко мне и поцеловал. Этот поцелуй был незабываемым. Он очень нежно целовал меня. Я так себя никогда не чувствовала. Похоже я поняла какое это чувства. В нашем королевстве я много читала книги про романтику. И хотела их испытать на себе. Но я не представляла что мой незабываемый поцелуй будет с ним. Я даже и не подумала бы что мой первый поцелуй будет с Ким Техёном.
Мы ещё минуту так стояли бы пока нас не позвала Джихё.
-Да ладно вам идёмте уже. У нас мало времени. - сказала она и мы отстранились от друг-друга. Он сразу прошёл не посмотрев на меня. И я пошла за ним.
Конец Pov Jennie.
Pov Taehyung.
Я победил. В начале я не сомневался что выиграю. Но она действительно могла победить и загадать всё что захочет. Но я победил. Я уже знал что загадаю.
-И так желание...- медленно говорил я чтобы создать интригу. Вы бы посмотрели на её лицо. Она злилась. Но она так мило выглядела.
-Поцелуй в губы.- сказал я она замерла на месте. Не ожидала.
-Что? Я не сделаю этого.- сразу сказала она когда поняла что я сказал.
-Нет сделаешь. Потому что это желание... любое.-сказал я. Я не стал ждать её реакции и поцеловал. Её губы такие мягкие. Когда я поцеловал её, тогда понял что это её первый поцелуй. Я не ожидал. По её внешности можно сказать что у неё было много парней. Но оказывается не так. Я поцеловал её нежно, чтобы это было незабываемо для неё. Она так невинна. Пока я думал нас позвала стараста.
-Да ладно вам идёмте уже. У нас мало времени. - сказала она и мы отстранились от друг-друга. Я знал что её лицо слишком красное чтобы смотреть на меня и посмеявшись зашагал в сторону здании, а она за мной.
Конец Pov Taehyung.
Pov Lisa.
Вот это поворот. Я не ожидала. Это же ведь её первый поцелуй. Ким Техён забрал её. Когда они отстранились я сразу же пошла за Дженни.
-Дженни ты в порядке?- сказала я и за нами пришли, точнее побежали Джису, Розе, Момо и Сана.
-Да я в порядке. Не надо переживать. Давайте уже пойдём.- сказала она и мы пошли за ней.
-Так класс...- позвала нас Джихё. Мы все посмотрели на неё. Ведь все смотрели на Дженни с Техёном. В школе после этого пойдут много слухов и проблем. Дженни сейчас не позавидуешь.
-... давайте сначала выбирем песню. А потом хореографию.- сказала она и все кивнули. Отовсюду пошли имена песен. Все по-разному.
-Так ребята мне нужна песня интересная, танцевальная, популярная. Есть мнения.- сказала Джихё и все притихли. Ноя вспомнила песню. Мы с девочками даже придумывали хореографию.
-А может Stefflon Don- 16 shots.-сказала я и все начали меня поддерживать.
-Хорошо Лиса. Все согласны с песней.-сказала Джихё и все кивнули.
-У меня даже есть хореография с девочками.-сказала я и Джихё расцвела на месте.
-Хорошо. Вы покажите нам?- спросила она и я кивнула. Мы начали танцевать,но места Джису заняла Сана. Она тоже знает хореографию. Джихё была довольна. Она сказала чтобы мы начали учить и других учеников. Все хорошо справлялись и даже короли школы. Мы закончили и с радостью вышли из здания. Я очень устала. И девочки тоже. Иы сели на свою машину и пошли точнее поехали домой.
Конец Pov Lisa.
Pov Jungkook.
Сегодня был очень жаркий день. Лиса умеет водить машину. Техён поцеловал Дженни. Лиса с девочками учили нас танцу. Этот день мне запомнится на век. Мы пришли домой с парнями. Все устали.
-Техён а тебе понравился поцелуй?- неожиданно спросил Хосок у Техёна. Он всех нас шиперит с новенькими. А точнее Техёна с Дженни, Джина с Джису, меня с Лисой. А Чимина с Розе уже не надо шипперить, ведь они встречаются. Вы бы видели его лицо, а точнее всех нас когда Чимин сказал что он встречается с Розе. Его шипперское сердце наверно не выдержил. Так вот ответ Техёна.
-Нуу, у неё это был первый поцелуй.- сказал Техён и все были удивлены.
-Да ладно, а по ней не скажешь что она так невинна.-сказал Джин.
-А вообще-то у Розе был тоже первый поцелуй.- вдруг сказал Чимин.
-Ого, значит только у Лисы с Джису не было первого поцелуя.- сказал Хосок и я задумался. Неужели у Лисы не было поцелуя? Неужели она так невинна? Я не мог в это поверить, но я хотел чтобы её первый поцелуй был со мной. Я не понимал это чувства. Никак.
-Да ладно вам. А какое сегодня число?- вдруг сам не понимая спросил я.
-13 января.- сказал Техён.
-Стоп. А завтра ведь день рождения Кайа.- сказал я. Точно. Он мой друг детства. Когда я оставался дома один, мама всегда оставляла меня с ним. Так мы и стали друзьями детства.
-Тогда давайте ему напомним.-сказал я и прислал ему сообщение.
Переписка:
Я:
-Кай привет.
Кай:
-Привет Чонгук. Что-то хотел?
Я:
-У тебя же завтра день рождения поздравляю!
Кай.
-Спасибо. Я даже забыл. Тогда завтра вечером приглашаю в клуб. Приведи всех своих друзей. Я завтра раздам классу приглашения.
Я:
-Хорошо. Пока.
Кай:
-Пока.
-Он на завтра приглашает нас на клуб.- сказал я.
-Отлично. Повеселимся.- сказал Хосок.
-Но там будет вес класс включая девушек.- сказал я.
-Тогда будет ещё веселее.-сказал Хосок.
-Давайте тогда поспим.- сказал Джин и пошёл спать.
-Спокойной ночи!- крича сказал я и все начали смеятся.
Конец Pov Jungkook.
Если хотите посмотреть версию Blackpink-16 shots.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
De TodoИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...