31 глава.

306 17 11
                                    

Pov Avtor.
Завтра у наших девочек будет день, который изменит их привычный жизнь.
Они так долго ждали этот день, но не думали что это произойдёт завтра.
Каждая из них была счастлива в этом мире. И не хотели уходить. Ведь кто захочет уходить, от мира в котором есть твой любимый человек и близкие люди. Правильно-никто.
Ким Джису-знаете чем отличается это девушка от других?
Она более ответственная и трудолюбивая. Вы наверно и сами знаете её в настоящей жизни. Джису всегда отличалась характером лидера среди сестёр
Она может сдерживать свои эмоции как никто другой.
Поэтому она достойна уважения.
Джису обладает силой воздуха.
Ким Дженни-она отличается от своих сестёр тем, что более элегантна и ухожена. Хотя все они обладают этим качеством, но она как-то, по-другому это показывает.
Дженни всегда могла выглядет на 100%. Во что бы она не оделась. Поэтому она достойна уважения.
Дженни обладает силой огня.
Пак Чеён или же Розе-она отличается тем, что более добра и уникальна. Она ко всем относилась с любовью и добротой.
Просто ангел. Но вот иногда она могла хорошенько показать себя в другом свете.
Поэтому она достойна уважения.
Розе обладает силой земли.
Лалиса Манобан-она отличается тем, что более весёлая и интересная. Она знает много языков чтобы общаться и делится мнениями. Лиса с детства была более озорной и капризной чем её сёстры. Но в некоторые моменты она действительно рассудительная и серьёзная.
Поэтому она достойна уважения.
Лиса обладает силой воды.
Эти девушки разные, но их объединяет две вещи.
Это родная кровь и доверие между собой.
Конец Pov Avtor.
Pov Jisoo.
Завтра будет наш выпускной. Мы с девочками уже готовимся к этой церемонии. Мы решили одеть те наряды, которые мы хотели одеть на коронацию. А именно это.(5 глава).

Знаю что не похоже на выпускной наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаю что не похоже на выпускной наряд. Но всё же это не бал, а выпускной. На этой идее настояли Дженни с Лисой. И мы конечно же согласились. Когда я смотрю на эти наряды вспоминаю наше королевство. Там было хорошо и наше детство прошло замечательно. Но вот если бы мы сюда не пришли, то не встретили бы своих пар. А я Джина.
С одной стороны я знаю что мы все хотим вернутся в королевства. Но не можем оставить зесь наших близких людей. Если прислушаться к Дженни то она увидела сон. (26-29 глава).
Вот если сделать выводы то мы вернёмся, потому что Лиса и Чонгук стали парой. Теперь надо ждать. Только ждать, очень сложная задача. Но что поделать?
Так, сейчас время 21:00.
Мы с девочками сидим уставшие потому что весь день готовились к выпускному. Теперь всё готово. Поэтому мы с девочками взяв мороженое пошли в свои комнаты.
Я с Розе, а Лиса с Дженни.
Мы с Чеён зашли в комнату и сели в кровати.
-Как по-твоему мы сможем вернутся?-спросила она.
-Конечно.-сказала я.
-Но ведт парни здесь останутся.-грустно протянула Розе.
-Не знаю. Может они и там будут.-тоже грустно сказала я и мв потихоньку начали есть мороженое.
-Даа. Как же всё сложно.-сказала Розе.
-Как можно жить без трудностей в жизни?-спросила я у неё.
-Никак.-сказала она и мы наконец наевшись уснули.
Конец Pov Jisoo.
Pov Jennie.
После мы С Лисой отправились в нашу комнату и с мороженами сели в мякую кровать.
-Лиса, а как ты думаешь что нас ждёт впереди? После выпускного?-спросила я.
-Не знаю. Я пока только хочу наслаждаться этим миром. Потому что неизвестно когда мы вернёмся в королевство.-ответила она.
-Согласна. Но может быть мы никогда не вернёмся.-последнее сказала почти шёпотом я.
-Не волнуйся онни. Мы обязательно вернёмся. Что они будут там делать если у них не будет принцесс?-спросила она изогнув бровь.
-Не знаю. Наверно найдут принцев вместо нас.-ответила я.
-Тогда пусть живут там если нашли принцев.-сказала Лиса и надула губки. Я начала смеяться нашей фантазии, а после уже мы вместе смеялись на весь дом.
-Ладно, ладно. Давай спать.-сказала я и поставав мороженое в мини-холодильник рядом с кроватью мы заснули.
Конец Pov Jennie.
Pov Avtor.
После девочки заснули. Но увидела сон который с первого раза они не запомнили. Но должны были. Этот сон из 5 главы.
Они ощутили те же ощущение которое почувсивовали и в первый раз.
Но вот фото парня которого они видели теперь они узнали кто это.
У каждой девушки было оборванная фото.
В этот раз они увидели белый свет. Они хотели и остаться и уйти.  Но их пересилила любопытство, поэтому они все зашли в этот свет.
Там они встретились с друг-другом. У всех на руках было фото. У края фото Джису было белого цвета, у Дженни красного цвета, у Розе чёрного цвета, к Лису синего цвета.Они соединили их вот что получилось.

Они соединили их вот что получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было очень красиво. Соединение фото было очень красивым. Это было магией девушек. После этого они улыбнулись и проснулись радостными. Теперь девочки убедились что их кавалеры, это их же судьба и цепь соединяющий их.

******

Мальчики в это время спали как убитые. Потому что их мать тоскала парней по торговому центру чтобы купить им вещи к выпускному. Всё теперь готово к этому мероприятию.

Утро.
Парни проснулись и первым делом они приняли душ. Их дом был очень большим. Поэтому всем место хватило.
Все пройдя водные процедуры вышли из дома и поехали в ближайшее кафе чтобы позавтракать.
Они сели на места и позвали официантку.
-Что желаете?-с красивой улыбкой спросила девушка. Как же тут не улыбаться если в вашем кафе появятся сразу семь красавчика.
-Нам семь кофе и  семь кимчи.-ответил за всех Намджун.
-Хорошо.-сказала девушка и пошла в сторону кухни.
-А теперь что мы будем делать?-спросил Чимин.
-Что?-спросили все и вопросительно посмотрели на Чимина.
-Нуу когда мы вернёмся?-спросил снова Чимин.
-Не знаю. Родители всё решат.-сказала Намджун и погрузился в свои раздумия.
-Родители, родители, родители. Почему мы сами не можем решать? Я уже устал. Всё время думать что завтра мы вернёмся и оставим здесь девочек.-сказал разозлённый Техён. И все на его слова кивнули.
-Знаю. Но что мы можем поделать?Что?-спросил Юнги.
-Не знаю.-сказал Техён и закрыв глаза прислонился к столу.
-Я вообще не понимаю родителей. Мы ведь жили там хорошо. А теперь мы здесь и хотим остаться здесь. Здесь ведь всё круто. Наши девушки, друзья, школа а дальше институт. Всё здесь просто идеально если привыкнуть и иметь терпение.-сказал Чонгук.
-Ты прям прочитал слова из книг. Ты такой умный Чонгук. Я прям завидую.-сказал Чимин и все залились смехом включая самого Чимина. Но их заразительный смех прервала официантка.
- Кхм.. вот ваш заказ.-сказала она и ребята успокоившись взяли еду.
-Спасибо.-дружно сказали ребята и начали завтракать.
-Пожалуйста.-напоследок сказала девушка и пошла в сторону кассы.
Ребята все позавтракав вышли из заведения и направились домой.

******

Утро у девушек начиналась тем же. Они приняли душ и одевшись в удобную одежду пошли в кухню. Там уже мама сестёр приготовила завтрак. Сама она вышла по делам. Конечно же об этом сообщив девочкам.
Джису и другие сели за стол и начали уплетать еду.
-Как вкусно.-сказала Лиса.
-Согласна.-сказала Розе.
-Кстати мы забыли о сне.-вдруг вспомнив о сне сказала Дженни.
-Точно. Это было волшебно.-поделилась своим мнением Джису.
-Это был для меня лучшим сном.-сказала Розе.
-И ещё мы знаем что мальчики точно наша судьба.-сказала Лиса.
-Даа.-сказала Дженни. Наверно всё что хотела сказать она, изложили девочки.
После этого они собрались и поехали в салон.
Конец Pov Avtor.

Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя