28 глава.

325 20 22
                                    

Pov Jennie.
После урока мы с девочками пошли в столовую. Я им сегодня хотела рассказать про сон. Но не знаю с чего начинать. Мы сели  за стол и Лиса сегодня пошли взять нам еду. Я подождала её, а потом начала рассказывать. Они меня внимательно слушали, а потом начали делать выводы.
-Может они в ближайшее время хотят нас вернуть домой, в королевства.-сказала Розе.
-Да, но кого надо мирить?-спросила я и мы все посмотрели на Лису.
-Чего вы так смотрите?-попивая свой сок спросила она.
-Может тебя и Чонгука надо мирить.-сказала Джису.
-Откуда вы делаете такие выводы?-спросила Лиса.
-Нуу, мы все уже встречаемся, а ты нет.-сказала я, а потом добавила.-и ещё, почему ты тогда в уроке грозно на него посмотрела, но вот больно не сделала? Мне вот Техён как сделал.-спросила я.
-Нуу, ну...-начала оправдываться Лиса, как к нам подсели мальчики.
-Что ну, ну?-спросил Чонгук посмотрев на Лису.
-Эмм ничего.-сказала Лиса и встала.
-Девочки мне как-то плохо я лучше пойду в уборную.-сказала она.
-Хорошо. Может пойти с тобой?-спросила Джису.
-Нет, не надо.-сказала она и вышла из столовой.
Конец Pov Jennie.
Pov Lalisa.
Я пошла в уборную. Я себя хорошо чувствовала, просто не хотела быть рядом с Чонгуком. Я вошла и умыла лицо. Но вдруг услышала что кто-то вошёл в уборную, а потом закрыл её.
-Эй, почему ты всё время ходишь с Гуки? Отстань от него. Он мой.-я посмотрела кто это. Это была Сыльги и ещё 4 девушки. Их я не узнала.
Кан Сыльги-одна из злюк и стерв в нашей школе. Она учится в параллельной классе. Сыльги всегда себя чувствует себя выше нас. Она жестокий человек. Однажды я слышала что одна из девушек помогла Чонгуку с домашней работой. А Сыльги этой девушке дала пощёчину и сломала руку. Вот она.

-Не нужен мне твой Гуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не нужен мне твой Гуки.-ее голосом сказала я, а потом добавила.- И я рядом с ним не хожу.-сказала я, а потом хотела выйти но она схватила мою руку.
-А ты вообще не сможешь ходить.-сказала она и оттолкнула меня к стенке. Это было больно. Я от боли немного скручившись села в пол.
-А теперь девочки, давайте. Сделайте так чтобы она не смогла на время ходить.-сказала Сыльги и девочки начали подходить ко мне. Потом начали бить мои ноги. Я не смогла сопротивлятся потому что мои ноги уже очень болели. Одна из них сделала последний удар. По-моему моя нога сломалась потому что оттуда начала течь море крови. Потом они вышли и я от боли потеряла сознание.
Конец Pov Lalisa.
Pov Jungkook.
После того как Лиса ушла я начал волноваться за неё. Потому что она уже пол часа не приходила.
-Может с ней что-то случилось?-спросил я.
-Давайте проведаем её, а то у меня плохое предчувствие.-сказала Розе и в столовую зашла Сыльги улыбаясь. Она вообще меня не интересует. Просто ходит рядом со мной. Ненавижу её. А почему она так улыбается?
-Ладно. Идёмте.-сказал я и мы вышли со столовой.
Мы подошли к уборной. Там не было не звука. Девочки зашли в уборную, а потом мы с ребятами услышали крики.
-Что случилось?-спросил я и мы вошли в уборную. Там на полу без сознания, в крови лежала моя Лиса. Мы все вдруг встали в ступор. Но я быстрее опомнился и подошёл к ней. У неё больше всего крови было у ноги. Я сразу понял что у неё сломалась нога. Но как? Это ведь не детские игрушки ломать.
-Быстрее позовите медсестру! Быстрее!-закричал  на парней я и они побежали в сторону медпункта.
-А вы позовите Сану! Быстро!-закричал я на девочек и они побежали в столовую.
-Всё будет хорошо Лисёнок. Всё будет хорошо.-сказал я и поцеловал ее в лоб.
Конец Pov Jungkook.
Pov Lalisa.
Я открыла глаза и увидела белый потолок. Я не поняла сейчас где я? Я посмотрела на свою левую руку потому что оно было более горячей чем правая. А оказывается её держит Чон. Он спит. Чонгук такой милый когда спит. Я невольно улыбнулась и хотела встать но почувствовала резкую боль в области ноги. Я закричала от боли, но потом закрыла рот. К сожалению Чонгук проснулся и взволнованнами глазами посмотрел на меня.
-Что? Где болит?- спросил он, ещё больше сжав мою руку.
-Нет. Просто нога болит. Немного.-сказала я.
-Я сейчас позову медсестру.-сказал он и вышел с палаты.
В следующую минуту в палату зашёл Чонгук с медсестрой.
-Здравствуйте, как ваше самочувствие?-спросила любезно девушка 26 лет.
-Нога.-сказала я и она посмотрела на ногу.
-Это понятно. У вас сломалась нога. Но я не знаю причину. Как оно могла так сломаться.-сказала она.
-Хорошо. Когда я смогу выйти отсюда?-спросила я.
-Вы пока несколько дней полежать. Максимум неделю.-ответила она.
-Хорошо.-сказала я и грустно посмотрела на Чонгука.
-Не волнуйся. Я не дам тебе заскучать.-сказал он улыбаясь кроличьей улыбкой. Медсестра попрашавшись ушла.
-Чонгук.-позвала его я.
-Что?-спросил он.
-Спасибо большое за всё.-сказал я.
-Ничего.-сказал он.
-Нет спасибо за всё. Что я могу сделать для тебя?-спросила я.
-Ничего. Хотя....-подумал он, а потом сказал.-С тебя одно желание.-сказал он и я кивнула.
-Какое?-спросила я.
-Это завтра.-сказал он.
-Хорошо. А где девочки?-спросила я.
-Они в дом пошли привозят твои вещи. А меня попросили остаться здесь. Как будто я сам не останусь.-сказал он, а последнее шёпотом.
-Хорошо. Я пока посплю.-сказала я и он кивнув вышел с палаты.
А я погрузилась в мир Морфея.
Конец Pov Lalisa.
Pov Jungkook.
Я был очень зол, но не показывал свой гнев Лисёнку. Кто мог с ней такое сделать? Видно же что это не она сама отрубилась и сломала ногу. Надо найти виновника... и поскорее.
Я вышел с палаты и направился в класс. Там уже сидели мои хёны.
-Кто это сделал?-открыв дверь спросил я так чтобы все услышали. К счастью там не оказалась учительницы.
-Ты про что?-спросила Джихё.
-Кто это сделал с Манобан?-спросил я и тишина. Меня это так раздражает сейчас.
-Говорите!-закричал я.
-Это я.-вдруг сказала Сыльги. Ого не ожидал от неё признаний. Я знал что это она!
-Почему ты это сделала?-более спокойно спросил я.
-Но Гуки она всё время с тобой ходит и...-я не дал ей сказать и перебил её.
-Не называй меня так! С сегодняшнего дня ты ко мне и на километр не приблизишься, понятно?-спросил более грубо я.
-Хорошо.-сказала она и села на места. Послушная.
-Теперь хоть кто-то посмеет трогуть Лису, я вас закопаю за жива.-сказала я и вышел с кабинета громко захлопнув дверь.
Теперь никто не посмеет тронуть Лисёнка.
Конец Pov Jungkook.
Ребята у меня есть новость. Начинается новое шоу Blackpink. И сегодня вышла первая серия.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И посмотрите пожалуйста это видео. Я не смогла сдержать улыбки.

Kingdom Blackpink.[Завершён].Место, где живут истории. Откройте их для себя