Pov Jisoo.
Сегодня нам обьявят результаты рейтинга. Я так рада. Кто же будет лидирующим. В прошлом году оказывается им был Чонгук.
Лидирующий-это тот кто попал во все рейтинги и тот кто был ближе к победе или победил. В этом году по-моему мнению всё изменится, потому что есть новые участники рейтинга, так же как и мы. Сегодня мы с девочками оделись вот так.(как арт).
Мы приготовились и направились в школу. Во входе нас ждали Момо, Сана, Чеён и Цзыюй.
-Привет девочки.-радостно воскликнула Сана.
-Привет.-сказали мы хором.
-Как дела?-спросила Сана.
-Хорошо. А у вас как?-ответив спросила Дженни.
-У нас тоже всё хорошо. Девочки. У меня есть новость.-сказала Чеён.
-Да. Какое?-спросила я.
-Я начала встречатся с Сехуном.- сказала она и наверно наш подбородок поцеловался с полом.
-А как?-спросила Розе.
-Да нет. Вчера он меня пригласил в парк аттракционов. Там мы веселились, общались. И нашим последним развлечением оказалась карусель. Мы дошли до середины и оно перестала двигатся. Я испугалась и обняла Сехуна. Он начал гладить меня по голове. С ним мне было так хорошо. Я немного успокоилась. И вдруг оно начала двигатся. И он меня подвёз до дома. Я хотела уйти но он схватил меня за руку и...
-И?
-И он меня поцеловал.
-Ооо.-начали девочки.
-Перестаньте. Вот так вот мы и начали встречатся.-сказала Чеён. Мы очень обрадовались.
-Лиса ты уже вспоминаешь?-вдруг спросила Момо. Она очень хорошо общается с Лисой. Они даже вместе репетировали танцы каждый день. Короче, она стала её лучшей подругой, после нас конечно.
-Да. Хорошо. Я вспоминаю. Сейчас вспомнила про....-сказала Лиса и начала падать. Мы вовремя её схватили. Мы начали звать на помощь и вдруг пришёл....
Конец Pov Jisoo.
Pov Jungkook.
Сегодня нам разгласят результаты рейтинга. В прошлом году я был лидирующим, но в этом году незнаю. После моих хёнов я считаю соперниками Лису и Дженни. Они действительно во всём хороши. Надо их остерегатся.
Но я теперь признаю что влюбился в Лису. Она не похожа на моих прежних девушек. Она уникальная. Сейчас как будто судьба дала мне шанс. Чтобы стать для Лисы лучше. Я заставлю её влюбится в себя.
Пока я думал об этом мы сели в машину с хёнами. К нам ещё присоединились Сехун, Кай, Чанёль и Бекхён.
Мы разделились в три машины. Вот так: Бекхён, Намджун, Юнги; Чимин, Техён, Джин, Чанёль; Я, Кай, Сехун и Хосок.
По дороге Сехун и Кай рассказывали о своих половинках. Вот бы и мне так повезло с Лисой. Когда Кай закончил свой рассказ, ведь он первый начал рассказывать. Хосок сказал.
-Я же говорил что вы станете парой.-сказал он и мы вспомнив о том случаи начали заразительно смеяться. Да он угадал с парами. Одним словом купидон. Наш купидон.
-Да ты экстрасенс.-сказал я и мы снова начали смеяться.
-Так а теперь моя история.-сказал Сехун и начал свою историю. Но когда он сказал что карусель остановился, Хосок сказал.
-Это я сделал.-сказал он и пока Сехун был в лёгком шоке, мы снова смеялись.
-Но? Как?-спросил Сехун.
-Нуу, я видел вас в парке аттракционов и решил из вас тоже сделать пару.-ответил он.
-Ах ты, Чёртов купидон. Она ведь испугалась.-начал возмущаться Сехун.
-За то она прижалась к тебе и ты почувствовал чувтва к ней.-сказал Хосок опасаясь его.
-А какая у тебя магия?-вдруг спросил Кай. Тогда я вспомнив его магию ещё больше начал смеятся. По-моему я больше недели не смогу смеятся.
-Магия видения чувства людей.-ответил он.
-Как это?-спросил Сехун.
-Нуу, я могу видеть в человеке любые эмоции. Например, гнев, радость, грусть, любовь и т.п.-ответил Хосок.
-А понятно вот почему ты знал кто будет парой.
-Да. Я ещё много пар знаю.-сказал Хосок и посмотрел на меня.
-Что?-спросил я.
-Ничего.-сказал он и мы приехали.
Мы шли и услышали зов Джису и Дженни. Мы увидели толпу. Они стояли и не двигались, а мы сразу побежали в это места. Когда я увидел это, у меня в сердце что-то ёкнула и я быстро среагировав взял Лису на руки и пошёл, а точнее бежал в кабинет медсестры. Я снова у едиося что она у меня очень лёгкая. Да моя.
Она сегодня к счастью была на месте. Я её принёс и она сразу начала спрашивать.
-Что с ней случилось?
-Я не знаю она вдруг упала в обморок.-сказал я.
-Хорошо. Можете выйти?-спросила она.
-Нет. Я не выйду.-сразу сказал я.
-Кем вы ей приходитесь?-спросила она изогнув бровь.
-Я..я..я ее парень.-вдруг заикаясь выпалил я. Но скоро это будет правдой.
-Хорошо.-сказала она и начала осматривать её.
-А она попадал в больницу?-спросила она, осматрев её.
-Да вчера вышла. Она попала в аварию. И у неё амнезия.-как-то грустно сказал я.
-Хорошо. Похоже она что-то вспомнила и поэтому упала в обморок. Она скоро прийдёт в себя. После школы если она не проснётся можете забирать.-сказала она. Что же вспомнила Манобан.
-Хорошо. А мне можно с ней остаться?-спросил я.
-Конечно. Я сообщу вашему учителю.-сказала она и я напоследок сказав спасибо, она вышла.
-Теперь мы одни Лисёнок.-сказал я и сел в край кроваты Лисы. Я начал осматривать её. Она так мило и посапывая спит можно, всю жизнь этим видом любоваться. Она очень красивая. Её глаза и ресницы так красиво сложены и такие манящие губы. Хочется ее поцеловать. Но я знаю что у неё не было раньше поцелуя. Поэтому надо держатся, чтобы она тоже ответила.
Произвенел звонок. И через несколько минут в палату вошли девочки и мои хёны.
-Чонгук, как она?-спросила Дженни.
-Она просто кое-что вспомнила и поэтому упала в обморок. Не надо волнаватся.-сказал я и они с облегчением вздохнули.
-А когда она проснётся?-спросила Розе.
-Она скоро проснётся. Мне так сказала медсестра. А почему вы не пошли за мной?-спросил я.
-Да когда ты ушёл и произвенел звонок. И как раз в этот момент пришёл учитель и мы не смогли пойти за тобой.-обяснил Чимин.
-Ладно. Вы идите. Мне медсестра разрешила с ней сидеть.-сказал я и они кивнув вышли с палаты.
Конец Pov Jungkook.
Pov Lalisa.
Я открыла глаза и увидела белый потолок. Здесь пахло медикаментами. Когда я полностью открыла глаза, я увидела Чонгука. Стоп! Чонгука? Что он здесь делает? Он спит? Я немного начала вспоминать. Стойте! Я вспомнила. Я всё вспомнила и Чонгука и девочек.
-Ура! Я вспомнила!-закричала я и Чонгук испугавшись сразу проснулся.
-Что? Что случилось?-спросил он.
-Чонгук я всё вспомнила.-радостно сказала я и обняла его. Он по-моему неожидал и просто сидел а потом ответил на объятия.
-Ой, прости.-сказала я. Но я всё равно хотела его обнять. Он такой тёплый.
-Ничего. Ты всё вспомнила?-спросил он.
-Да. Я вспомнила.-сказала я.
-Хорошо. Я рад.-сделав шире улыбку сказал он.
-Хорошо. А где мы?-спросила я.
-Мы в школе. В комнате медсестры.-ответил он. Точно. Я же в дворе школы упала.
-Ладно. А как я долго спала?
-Нуу.-он взглянул в часы.-
4 часа.-ответил он.
-Ладно. А когда можно уйти?-спростила я. Наверно надоело ему своими вопросами.
-Сейчас. Уже можно идти. Я отвезу тебя домой. Хорошо?
-Хорошо.
Мы сели в его машину и он отвёз меня домой. Мы ехали в полной тишине.
-Мы приехали.-сказал он, я вышла а он следом.
-Спасибо. Что посидел со мной и отвёз.-выразила я ему свою благодарность.
-Да. Ничего можешь обращатся.-сказал он.
-Тогда, пока.-сказала я и чмокнув его в щёку я быстренько ушла. Чтобы он не схватил моё запястье.
Конец Pov Lalisa.
Pov Jungkook.
Ах, что же ты со мной делаешь Лисёнок. Поцеловать меня в щёку. Это мало. Я добьюсь от тебя большего.
Конец Pov Jungkook.
!А результаты рейтинга вы узнаете в следующем главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom Blackpink.[Завершён].
De TodoИстория идет о четырёх девушках. Они принцессы, но скоро всё изменится. Девочки по неизвестным причинам придут в обычный мир в котором должны учится в школе... Они встретятся с новыми людьми. Будут ли они рады этой встрече в будущем? Что же будет...