Как только Чимин зашёл в школу, он хотел побыстрей пройти в класс что бы его никто не заметил, но удача ему не всегда улыбается и сегодня тоже, омегу замечает банда школы они начали его звать что бы он подошёл к ним, но омега решил проигнорировать и остался стоять к ним спиной, это их разозлило и они позвали его ещё раз но омега оставался стоять к ним спиной, он думал что если не подойдёт то они от станут но увы они подошли к нему.
- Ты что глухой что ли? как бы мы тебя звали вообще то, тебя походу не учили что нада отвечать когда тебя зовут а не игнорить- сказал один альфа с банды.
-Простите но я спешу на урок, так что дайте пройти пожалуйста- сказал Чимин и пытался уйти, но альфы что стояли возле него не давали пройти.
- Просто извинениями ты не отделаешься - сказал альфа и схватил омегу за руку и потащил в неизвестном направлении.
Чимин сильно испугался и начал вырываться из рук альфы но у него не чего не получилось.
-Куда вы меня тащите, отпустите я ведь извинился, пожалуйста- но альфа не чего не ответил, Чимин только сейчас понял что они идут на крышу школы.
Как только они поднялись на крышу то Чимина кинули к стенке и стали ждать главаря банды.
"Мысли Чимина"
Они кого-то ждут, что они собираются со мной сделать главное что бы они не узнали что я гибрид а то хуже потом мне будет.
"Конец мыслей"От лица Мин Юнги.
Как только я пришел в школу,то мне позвонили что нашелся один спелый омега, который посмел игнорировать мою банду, посмотрим кто этот смелый омега. Ребята сказали что они на крыше как только я поднялся мне в нос сразу почувствовал запах свежих персиков, "такой вкусной и манящей"
пролетело у меня в голове, я сразу выкинул эти мысли и посмотрев на омегу который про что-то думал, я понял что от него исходит этот запах" Будет интересно" подумал я и начал подходить к нему.От лица Чимина.
Я сидел и думал что будет со мной, как вдруг открывается дверь и мне в нос прилетает запах мяты"такой вкусный запах интересно чей он" Я начал смотреть откуда исходит этот запах и увидел альфу с мятными волосами что подходил ко мне.-Ну привет малыш, я вижу ты смелый раз решил проигнорировать мою банду, и как же зовут этого смелого- спросил альфа смотря в глаза омеге.
- Пак Чимин, и я не малыш, не называйте меня так, а вашу банду я не хотел игнорировать я просто спешил вот так и получилось- ответил Чимин тоже глядя в глаза альфы в которых видно было только холод.
- А сколько ж тебе лет малыш- сказал альфа проигнорировав ответ омеги.
-Мне 18 лет, и вообще я не должен отчитываться перед вами, вы мне никто- ответил омега.
- Я Мин Юнги глава самой популярной компании этой школы под названием "МАФИЯ"- сказал альфа.
- И что что ты глава компании всей школы, ты не имеешь права указывать остальным кто не может постоять за себя- сказал Чимин прямо в лицо альфе.
- А вот это ты зря, за то что игнорировал мою банду и грубил мне тебя ждёт наказание- сказал Мин и подошёл к своим ребятам дал им приказ побить омегу но не насиловать. После этого глава ушел прочь.
Когда Чимин увидел что альфа ушел, и посмотрел на банду которая под ходила к нему начали избивать его до тех пор пока омега не потерял сознание.
В то время пока избивали Чимина, его по всей школе искали его друзья они очень сильно переживали что с ним что-то случилось, они обыскали всю школу но так и не нашли Чимина.
-Чонгук а если мы его не найдем,что будем делать я не хочу что бы с Мини что-то случилось- сказал Тэхён альфе.
-Тэхён не переживай мы найдем его, ми ищо не смотрели на крыше может он там, если не найдёться ми что-то придумаем- сказал альфа омеге.
Тэхён согласился проверить крышу, пока они туда шли, то увидели как от туда уходит банда Юнги, после того как они ушли, то они быстро побежали на крышу, там они нашли Чимина он весь был избит и был в отключке, Чонгук взяв Чимина на руки и вместе с Тэхёном пошли в квартиру где жил Чимин.
Продолжение следует.......
..........................................................................
(Извините за ошибки это наш первый фанфик, так что не судите строго.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная любовь
RandomПак Чимин омега но у нево есть один секрет он гибрид, в новой школе над ним издевается одна компания которой глава евляеться сам Мин Юнги. Но судьба решила влюбить етих двоих. Што же будет ви узнаете в фанфике.........