Радостная новость

189 9 0
                                    

18 глава
После церемоний молодожони поехали в ресторан, там все жилали щастя, крепкой любви через несколько менут нам начали дарить подарки,все празнивали гдето ищо два чиса, потом все розехались по домам а молодожони поехали в свой домик которий подарили родители Чимина.
Когда Чимин и Юнги зашли в дом то альфа сразу прижал своего уже мужа и впился в его сладкие и дожути монящие губи, снимая их пососовая сначала верхнюю а потом нижнюю губу, а омега отвечал на поцелуй свого мужа обняв шею свого альфи и положив ноги на талию альфи, а Юнги придерживал свого котьонка за пятую точку штоби тот не упал. Одстранившись от омеги, Юнги начал целовать шею аставляя богровие засоси он резко почуствовал што запох омеги усилился очень сильно.
-Неужели у моего котьонка сегодня течка- сказал альфа смотря в глаза любимого.
-Да хозя...ах...ин она се...мм...год...ах...ня- сказал омега через стони.
Юнги продолжил держать своего котьонка на руках пошол в ихню уже спальну и уклав омегу на кровать, нависая над ним продолжая целовать при етом снимая одежду с котьонка, омега тоже не отставал от альфи и вот они уже оба без одежди, альфа продолжал посипать идеальное тело омеги засосами и укусами, омега в ответ только постанивал, вот альфа вставил сначала один палец в проход омеги, он прошол без боли благодоря смазки через пару менут альфа вставил ищо два пальца и начал разтягивать свого малиша, когда омега начал сам насаживаться на пальци, он понял што Чимин уже готов и витащив пальци, и вот место палец уже сам альфа входит в своего мужа, он решив немного подождать когда омега привикнет к розмеру, через пару менут Чимин сам начал двигаться давая Юнги зельоний свет, альфа уже не сдерживал себя и вдалбивал омегу в кровать вибивая с него сладкие стони, так они занимались гдето четири часа испробивав все пози, и вот почуствовав разрядку Чимин кончает себе на живот а Юнги через пару минут кончает глубоко в Чимина и дайот произойти сцепке.
-Юнги почему ти не вийшел с меня, может произойти сцепка- сказал омега и начел смотреть на альфу.
-Котьонок я хочу штоби ти родил мне много дитишек, я люблю тебя и не брошу ни тебя ни нашего малиша- сказал альфа цилуя своего мужа.После они заснули обнимая друг друга.
На следуйщее утро Чимин проснулся один в холодной кровати, он сразу понял што его муж уже поехал на роботу, приняв все водние процедури, омега пошол готовить себе завтрак, как только он позавтракав он позвонил Техену.
-Привет, Техена мне скучно не хочеш приехать комне- сказал омега.
-Привет Чимина, я срадостю приеду к тибе через пару минут буду- сказал Техен и положил трубку.
Через пару минут Чимин услишал звонок в двери пошол откривать на пороге стоял Техен с покетом в руках.
-Я тебе тут твои любимие сладости прикупил- сказав Техен проходя в дом.
Омеги взяв вкусняшки пошли в гостиную и начали смотреть фильм, на середине фильма Чимину резко стало плохо и он побежал в уборную.Техен сначала не понял, но потом побежал за другом.
-Чимини ти как себя чуствуеш- спросил Техьон гладя Чимина по спине.
-Техен меня тошнит, я што отравился- спросил омега подошол к умивальнику и начал полоскать горло.
-Чимин может ти беремен, давай я сечас бистро сбегаю в аптеку, и куплю тест а ти будь тут- сказал Техен,Чимин только успел кивнуть как его опять стошнило.
Техен бистро вернулся уже с тестом на биременость, вручив его другу, Чимин сделал всьо как в инструкций.Через пару минут омега смотрет на результат.
-Ну што там Чимин не молчи пожалуста- начал переживать Техен за друга.
-Техен я.... я....беремений- сказал через сльози омега.
-Так ето прикрасно, поздравляю тебя Чимин, ти чего плачеш- спросил Техен друга.
-А вдруг Юнги не захочет етого ребьонка, или бросит меня- начал сильнее плакать омега.
-Ей чимин ти чего Юнги любит тебя и он не бросит тебя, так переставай плакать ведь тебе нельза нервничать - сказал Техен успокаивая друга.
После того как омега успокоился, они ищо немного посидели и Техен поехал домой, вот сечас Чимин сидел и ждал возвращения Юнги с роботи, приготовив ужин Чимин услишал как поварачиваеться замок в двери.
-Я дома- прокричал альфа.
-Ти пришол, устал, кушать будеш- спросил омега целуя свого мужа в губи.
-Да устал немного, и да кушать буду- сказал альфа и обнял омегу но Чимин бистро вибрался с обьятий и убежал на кухню. Юнги сев за стол начал кушать, после ужена Чимин и Юнги сели на диван в гостиной.
-Юни мне нада тебе кое што сказать-  сказал омега.
-Што котьонок хочет сказать ммм- сказал альфа приближаясь к лецу омеги.
-Я.....я......я беремен- сказал омега.
-Чимин ето правда, я стану отцом- сказал альфа,омега только кивнул в знак согласия.
-Котьонок ти не преставляеш как я рад, я тебя очень сильно люблю- сказал альфа и начал кружить омегу.
-Юни отпусти, меня сечас стошнит, я тебя тоже люблю- сказал омега, альфа поставив свого котьонка на землю сразу, после притянув к сибе своего катьонка втянул его в страсний поцелуй.


Продолжение следует..........

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя