Щастье и ревность

199 8 0
                                    

Чимин бил очень рад ведь теперь у него есть любящий муж и через девять месецав появиться на свет ихний малиш, сечас омега сидел возле кабинета врача, бо несколько дней омегу уже тошнит и он не можит нормально питаться, вот прийшла очередь Чимина и вот омега заходит в кабинет и садиться на кресло перед врачом бетой.
-Здрастуйте, на што вас беспокоит- спросил врач смотря на омегу.
-Здрастуйте, меня уже несколько дней тошнит, и я не могу нормально питаться- сказал омега.
-Ясно, сечас ми сделаем узи, проходите и ложитесь на кушетку и приподнимите кофту више живота- сказал врач омеге.
Чимин сделал так как сказал врач, и вот на живот омеги налили холодний гель и начел водить прибором по животе.
-Поздравляю вас Мин Чимин у вас двойня, сиптоми тошноти ето у вас начался токсикоз, в вашем случий он будет длиться два месеца, так как ви гибрит то витамини  вам нельза, но вам будел легче переносить токсикоз если ваш альфа будет чаще уделять вам внимание и ви будете чуствовать его запах- сказал врач смотря на омегу.
-Спазибо а можно мне фото узи- попросил омега, и после того как получил снимок, бистро поспешил домой.
Дома омега уже стоял возле плити и готовил ужин, услишав как закрились двери омега и остоновившись бил в шоке, у порога стоял его альфа с букетом роз.
-Юни а што за празник- спросил омега забирая букет.
-А почему сразу празник, я не могу тебя без повода тебя побалоывать, спросил альфа притягивая к себе свого мужа.
-Юни а у меня для тебя есть  хорошая новость, пошли на кухню- сказал омега и они вместе с альфой сели за стол.
-Котьонок так што ти хотел мне сказать- спросил альфа.
-Юни я сегодня був в больнице и у нас будет двойня, через четири месеца ми можем узнать пол наших малишей- сказал омега диржа за руку свого альфу.
-Малиш я очень рад, я тебя очень люблю- сказал альфа и поцеловал свого мужа.
Вот прошло уже читири месяца и сегодня пара идут на совмесное узи штоби узнать кто у них будут их малиши. Чимин очень начал нервничать и альфа ето заметил, положив свою руку на уже виплуклий животик свого мужа. И вот настала ихня очередь, Чимин и Юнги зашли в кабинет и врач сказал леч Чимину на кушетку, и опять холодний прибор по животу омеги.
-Штож мистер Мин у вас альфа и омега и они оба гибрида - сказал бетара.
Дома Чимин бил очень рад, сечас он со своим альфой сидели и смотрели фильм, после фильма пошла спать.
Беременость Чимина проходила хорошо правда бивали скандали по пустекам но альфа сразу извенялся.
И вот Чимин уже на 7 месяце беремености, и ему очень стало скучно дома и он решил пойти на роботу к своему мужу, в компаний уже все знали што Чимин муж Юнги.
Вот Чимин заходит в компанию, зайшовши в лифт нажал семнацетий итаж, и добравшись к кобинету мужа, когда Чимин зашол в кабинет то увидел как какойто омега сидел на краю стола.
-Юни, а ето што ищо за омега- спросил омега смотря на мужа.
-Я секретарь мистера Мина, а ти вот хто такой што без проса зашол в кабинет- спросил парень встовая возле Чимина.
-Ти очередная шлюха которая думает  што нагуляв ребьонка и решил што мистер Мин будет тебя любить- сказал омега через улибку.
Юнги уже злило то што его котьонка опять сечас обидят, но альфу сильно удивило вид свого малиша.
-Хто здесь шлюха так ето ти, я муж Мин Юнги и с етого дня ти здесь не роботаеш- сказал омега и начинал злиться.
-Ха меня может уволить только мистер Мин, а не ти и я люблю Мин Юнги, а он любит меня- сказал омега и подошол к своему боси и уложил руки на его плечи. От такого действия Чимин виставил свой клики и когти и уже хотел розорвать ету омегу но его альфо остоновил его.
-И когда ето я говорил што люблю тебя, я люблю только свого мужа и ти с сегодняшного дня больше не роботаеш ни в етой компаний ни в другой.- сказал альфа своим грубим и холодним голосом.
после того как омега ушол Чимин подошол к своему альфе и снял с него педжак, альфа конешно не понял што делает его котьонок.
-Ти мой котьонок, ти меня удивил тем как отреогировал на ту омегу, а зачем ти снял мой педжак- сказал альфа смотря на свого малиша.
-А што он думал што я одам тебя ему не на того напал, а педжак я снял с тебя бо от него несьот той омегой, мне противен его запах.-сказал омега.
-Котьонок, почему од тебя пахнет лесними ягодами и апельсином, а твой запох я еле чуствую- спросил альфа начиная злиться.Но Чимин только росмеялся.
-Ето запах наших детей, или ти подумал што я тебе изменяю- сказал омега обнимая Юнги.
-Прости, я люблю тебя и не комуне одам ти только мой-сказал альфа.
Чимин росмеялся, но потом резко схвотился за живот, альфа не понял почему его муж замолчал.
-Чимини што болит, не молчи я сечас визову скорую-сказал альфа и начал доставать свой телефон но его остановил его омега.
-Не нада скорую, наши малиши просто пошевелились и ето немного больно- сказал омега и взял руку Юнги приложил к жевоту, альфа почуствовал как в его руку штото толкнулось он только улибнулся.
-Я люблю тебя Котьонок, и вас мои малиши- сказал альфа сначала поцеловал своего мужа в губи а потом поцелловал в жевот.

Продолжение следует.......

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя