Приезд родителей

306 13 1
                                    

На утро Юнги проснулся и начал будить свого котьонка, но Чимин некак не хотел вставать, особено в ету проклятую школу.

-Малиш вставай, нам пора собираться в школу- сказал альфа и начал целовать омегу.

-Ммм не хочу, может не пойдьом в ету школу а останемся дома- сказал омега розкривая свои соние глазки.

-Я конешно не против но сегодня нам будут росказивать как ми будем сдавать екзамини и сколько их будут- сказал альфа, вставая с кровати и пошол готовить завтрак на двоих.

Чимин нехотя встал с кровати и пошол в ваную, умившись и розчисав свои волоси с ушками и хвостиком, он оделса и спустился на низ, зашовши на кухню он увидел как его альфа стоит за плетой омега не удержался и обнял его зади.

-Малиш давай садись сечас будет всьо готово- сказал альфа своему котьонку.

После етого Юнги поставил на стол тарелки с яичним рулетом и биконом, после завтрака пара пошла в школу, день длился сегодня не очень бистро и вот наконецто закончились все уроки. Чимин бил очен етому рад он бистро собрал свои вещи и взяв за руку Юнги, они пошли домой.

Когда они пришли домой, омега одел свою любимую кофту и короткие шортики, омега вишел и увидел што его альфа сидит на деване и смотрет телевизор он решил обойти диван зади, после того как он ето зделал он навис над головой альфи, Юнги заметил што Чимин смотрит на него зади поднял голову и омега резко его поцеловал, альфе понравился такой поцелуй и он хотел продолжение но вдруг хто то позвонил в дверь.

-Ти когото ждьош- посмотрел альфа на омегу.

-Нет, а может ето к тибе ктото пришол- спросил Чимин смотря на альфу.

-Нет, ладно я пойду открою дверь- сказал альфа и пошол откривать дверь, омега кивнул головой в знак соглашения и пошол на кухню готовить ужен.

Как только Юнги открил дверь то увидел там двух мущин гдето возраста 40 лет, альфа по запоху понял што один альфа а другой омега.

- Здрастуйте, ви кому,проходите не стойте на пороге- сказал альфа и впустил в дом гостей.

-Юни кто там пришол- сказал Чимин виходя с кухни витерая руки об полотенце, но он бил в полном шоке когда увидел хто пришол к ним.

-Папа, Отец я так рад што ви приехали почему ви не позвонили ми би встретили вас- сказал омега обнимая родителей.

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя