Прогулка

389 14 4
                                    

После ужина Чи мин и Юнги пошли в свою комнату , омега переоделся и льог возле своего альфи, как только Чимин льог то чужая рука сразу легла на талию омеги и претянула к сибе, так они и заснули.

На утро первым проснулся Чимин, он перевернулся на другую сторону и начал смотреть на своего любимого альфу который еще спал.

Омега смотрел какой же красивый альфа ему подарила судьба, он никогда не обидит, не бросит и будет таким какой он есть.Юнги почуствовал што на него хтота смотрет и начал просипаться.

--И долго ты на меня будешь смотреть, я знаю што я красивый-сказал альфа смотря на свого малыша.

-Прости, я больше не буду так делать- сказал омега и опустил свои глазки штоби не смотреть на альфу.

--Ты чего я не против штоби ти смотрел на меня, мне это даже нравиться-сказал альфа.

Но ответа так и не услышал.
--Малыш посмотри на меня, ато накажу- сказал альфа немного пошлым голосом.

Но омега все равно не поднимал глаза на альфу.Юнги это не понравилось и он взяв в руки хвостык своего котенка начал по немногу почосивать.

--Юни што ти делаешь, отпусти мой хвостик пожалуйста- спросил омега, и посмотрел на своего альфу.

--Если поцелуешь, то отпущу- сказал альфа смотря как его малыш просит отпустить его хвостик.

Чимин сначала не хотел, но потом приблизился к губам свого альфу и начал целовать, его поцелуй бил нежен и с полнений любовью но альфе ето било мало и он углубил поцелуй, так они целовались ищо десять минут но воздух не вечен и они одстранились друг од друга.

--Малыш я хочу чтобы ты меня целовал так каждое утро- сказал альфа и улыбнулся своей нежной улыбкой.

Позавтракав пара пошли в школу держась за руки, на них все смотрели, а паре било уже давно на ето пофиг как на них смотрят ведь у него есть его альфа которий не оставыт его некогда.

Когда Чимин и юнги доходили к своей парте на -Чимина налетел Техн и начал обнимать.

-Чимина я так скучал, ты где пропадал я так переживал-сказал немного с грустью омега.

--Прости у меня была течка- сказал Чимин смотря на Тэхена.

--У тебя была течка ти ведь тяжело ей переносишь а таблетки тебе нельзя-сказал с тревогой Техен.

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя