Неожиданная встреча

570 28 0
                                    

3 глава
После того как они пришли в квартиру Чимина, Тэхён сказал - Чим как это произошло ?Омега ничего не ответив  отключился. Тэ и Чон испугались, думая что он умер, но они увидели что он дышит и дали ему отдохнуть. Альфа и омега остались у Чимина, и ждали пока он проснётся. Когда он очнулся то приятели сказали ему что бы он остался сегодня дома и лечился. Когда Тэхён и Чонгук ушли, Чимину пришло сообщение от неизвестного номера - как ты ? Надеюсь тебя не сильно избили. На что Чим ответил - кто ты ? И откуда у тебя мой номер ?
- Не переживай ты меня ещё узнаешь - ответил неизвестный. Но у Чимина всё тело болело и ему было не до раздумий, и он опять заснул. Когда он проснулся то было уже утро, омега решил сегодня пойти в школу так как  ему уже лучше. Когда он переходил дорогу он почувствовал невероятно приятный и знакомый запах.

Мысли Чимина

- Кто это ? Мне кажется я уже где то слышал этот мятный запах. Странно !

Когда Чим зашёл в здание он увидел своих друзей которые подбежали к нему. - Что ты тут делаешь ? Ты должен сидеть дома - сказал Чонгук. На что Чим просто промолчал и обнял их. Как только они зашли в класс он увидел Сокджина который без объяснений отдал ему письмо в котором было написано - сегодня на крыше - Омега встревоженно прочитал и посмотрел на своих друзей....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 😇

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя