День вместе

357 20 0
                                    

*Утро*
Чимин встал и сделал водные процедуры а Юнги всё ещё спал. Так что Чимин начал готовить завтрак. Когда Чимин делал завтрак Юнги наблюдал за этим и Юнги приблизился и обнял его сзади.

У Чимина тысячу мурашек по коже разбежались.

– Ты чего так пугаешь.

– Ты так испугалась?я так соскучился
Юнги поднял Чимина так чтобы Чимин обнял его ногами. Юнги приблизился и вцепился в его губы. Чимин ответил на поцелуй. Они целовались страстно Чимин так хотел чтобы этот поцелуй был вечным. Но как только воздуха не хватило они отстранились.

Чимин занялся завтраком. А Юнги пошёл делать водные процедуры.
Вот уже завтрак готов и Чимин накрыл стол. Когда Юнги спустился так вкусно пахло.

–Ммм так вкусно пахнет
Он сел за стол и начал завтракать. Юнги посмотрел на Чимина.

–А ты что не будешь завтракать?

– нет я не хочу.

–Ладно

Юнги по завтракал и куда то ушёл.
А чимин хотел сходить в душ. Он зашёл и раздался когда он принимал душ он почувствовал на талии чью то руку. Когда он повернулся он увидел Юна.

Альфа вцепился в губы Чимина. Чимин ответил на поцелуй. Они хотели чтобы этот поцелуй был вечным. Но когда воздуха не хватило они отстранились.

Они быстро оделись и вышли. Чимин захотел посмотреть фильм и сказал Юну.

– Может фильм посмотрим?
– ну хорошо
Они пошли в зал и начали выбирать фильм.

– Может драму посмотрим?
– Нее может комедию?
– Ну..ладно надул губки
– Малыш ты чего обидится?ладно ладно будем смотреть драму
–урааа чмокнул в губы.

Уже в середине фильма Чимин уснул на коленях Юна. Альфа мило улыбнулся.

– какой же ты милый аккуратно встал и ушёл готовить ужин.

Вся квартира так вкусно пахнет. Чимин встал и пошёл в кухню и он увидел такую милую картину. Юнги мило готовит ужин и накрывает стол.

Это так мило выглядит Чимин мило улыбнулся и сел за стол.

– Ммм так вкусно пахнет ты помойму готовишь лучше чем я.

– Ну не знаю он тоже сел за стол и они по ужинали.

Продолжение следует........

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя