16 глава
Вот за столом сидят родители Чимина, друзья омеги и альфи и систра со своим альфой, родители очень били ради познокомиться с сестрой Бнги и ейо альфой. Вот седят все и вдруг Юнги встойот из со стола и кудато уходит, все сразу посмотрели на Чимина, но омега сам не знал куда ушол его альфа.
Через несколько минут виходит Юнги с большим букетом красивих роз, он подошол к Чимину и стал на одно колено достав с кармана брюк бархатную коробочку.
-Чимини, малиш когда я знаю што не умею красиво говорить, но когда я впервие тебя увидел, то не поверил што полюблю тебя но когда я узнал што ти гибрид то презнал што люблю тебя всем своим сердцем, с етих дней я люблю тебя всьо сильней и если понемаю што не смогу уже прожить бес тебя, я хотел тебя сечас спросить, Пак Чимин ти согласен вийти за меня- сказал альфа и открил коробочку в котором лежали два прекрасних обручальних кольца.
-Юни да я согласен, веть я не смогу без тебя прожить даже и дня- сказал омега и обнял свого альфу.
Все хто сидели за столом начали хлопать и поздравлять, вдруг к Юнги подошла сестра с какойто папкой в руках, все затихли а альфа не понимал што за папку держит его сестра.
-Юнги, я очень рада за тебя и хотела сказать, што наш отец перед смертю передал мне ету папку и сказал што когда ти виростеш то передать тебе ейо- сказала сестра и протянула парку брату.
Юнги не чего не понял и взял папку с рук сестри но не откривал ейо.
-Не бойся, там дакументи которие потверждают што ти теперь глава компаний Мин, и с етого дня все компаний которие били у наших родителей переходят в твой владения, поздравляю братишка-сказала Юре и обняла Юнги и Чимина.
Все хто бил за столом били в шоке, ведь нехто не ожедал такого поворота.
-Юнги и Чимин а когда ви планируете свадьбу- спросил папа у пари.
-Ми думали што после того как закончим институт- сказал альфа обнимая омегу за талию.Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная любовь
RandomПак Чимин омега но у нево есть один секрет он гибрид, в новой школе над ним издевается одна компания которой глава евляеться сам Мин Юнги. Но судьба решила влюбить етих двоих. Што же будет ви узнаете в фанфике.........