"Розкритие сикрета"

487 24 0
                                    

На следующее утро первым проснулся Чимин, повернувшись он увидел мирно спящего альфу и сразу в голову начали всплывать картинки прошлой ночи. Кое как встав омега пошел в ванную, после водных процедур, омега надел свободную домашнюю одежду для гибрид и пошел готовить завтрак. Пока Чимин готовил завтрак пританцовывая в такт музыке.

Юнги проснулся от холода в постели, он встал, и в нос ударил приятный запах с кухни он пошел туда и когда он зашел на кухню то был немного в шоке, там стоял его омега с милыми ушками и хвостиком, альфа сначала был в шоке но потом пришел в себя.

--Доброе утро а я не знал что мой омега окажется и ещё красивым котенком- сказал альфа прям на ухо гибриду.

От того что на талию омеги легли холодные руки он от испуга замер на месте, но пришел в чувства после слов своего альфы.

- - Я не говорил никому что я гибрид, я думал что если ты узнаешь то бросишь меня- сказал омега и у него из глаз потекли слезы,скатывались мокрыми дорожками.

-Ты почему плачешь малыш?,котенок мой хоть я и не верил в истинность но когда встретил тебя то сразу влюбился, я тебя никогда не брошу ведь я тебя люблю- сказал альфа вытерев большим пальцем дорожки от слез.

Когда омега услышал что сказал его альфа то еще сильнее расплакался и обнял альфу уткнулся в грудь нюхая запах своего истинного.

-Я тоже люблю тебя- через слезы сказал омега и продолжил плакать.

Альфа выключив плиту взял своего котенка на руки начал гладить по спине и пытался успокоить, но это не помогало, омега продолжал плакать, альфа при поднял заплаконое личико омеги за подбородок и впился нежним без похоти но с любовью поцелуй, омега сначала был в шоке но потом начал отвечать на поцелуй.

Продолжение следует......

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя