-Чимин все хорошо? может ты лучше пойдешь домой- спросил Тэхён у друга, он очень за него переживает.
-Нет все хорошо правда- сказал Чимин с натянутой улыбкой, он не хотел рассказывать друзьям что ему дал Сокджин, ведь они будут переживать.
После того прозвенел звонок, что сообщил что начинается урок, Чимин сел за свою парту возле окна и не слушал что рассказывал учитель.
"Мысли Чимина"
-Что же они хотят сделать когда я прийду на крышу, я очень боюсь туда идти. Но что за номер мне звонил.Чимина из мыслей вывел звонок,омега понял что урок уже закончился, и он этому был очень рад сразу же побежал к друзьям и они пошли в столовую.День проходил как обычно без приключений, и вот заканчивается последний урок и Чимин понимает что надо идти на место встречи но его останавливает Техен.
-Чимин~и ты идёшь домой? давай я тебя проведу?- спросил друга Тэхён.
-Нет я ещё не иду домой, у меня ещё дела есть, так что не переживай и иди домой хорошо- сказал Чимин и улыбнулся другу.
-Хорошо, но будь осторожен и как закончишь с делами сразу иди домой- сказал Тэхён и пошел домой.
Как только Чимин попрощался с другом то сразу пошёл на крышу. Когда он пришёл туда его уже ждал Сокджин и ещё двое альф, Чимин очень испугался ведь не знал что сейчас произойдет.-О ты пришёл, а мы уже думали что ты не придёшь, ну как себя чувствуешь после вчерашнего, куколка наверное всё болит- сказал Сокджин без всякой эмоции посмотрел на омегу и начал смеяться как и те двое что стояли за альфой.
Чимин не мог понять за что над ним так, ведь он не чего плохого не сделал, сейчас он хотел убежать но ему не дали это-го сделать, те альфы прижали омегу к стене.
-Куколка куда же ты, мы ещё не наигрались с тобой, думал что сможешь так просто убежать- сказал Сокджин прямо в глаза Чимина.
-Отпустите пожалуйста, я ведь не чего вам не сделал так зачем вы это делаете- сказал Чимин.
-Понимаешь куколка, нам понравилось над тобой издеваться ты теперь наша игрушка над которой мы будем издеваться- сказал один альфа с банды и ударил Чимина по лицу.
От этих слов и удара Чимин начал плакать, он не понимал за что ему это всё. Но вдруг мне в нос ударил довольно знакомый запах и посмотрел кто пришел, в проёме дверей что вели на крышу стоял Шуга и он был немного злой.
-Ну и что вы делаете, вы что охренели я разве разрешал вам его бить- сказал Шуга.
Но банда его не слышала и уже хотела нанести новый удар, но Шуга откинул ребят от омеги.-Шуга ты это творишь, ты ведь сам нам вчера разрешил издевается над этой омегой- начал возмущаться удивленный Сокджин.
- Только не говори что ты влюбился в этого омегу- сказал уже Хосок Шуге
- А может и да, тебе то что,и знайте с этого момента не вы никто не имеет права обижать эту омегу вам ясно- сказал Шуга
А альфы которые смотрели на своего главаря не могли понять,что с ним твориться но согласились на слова Шуги и ушли.
А Чимин в это время пытался все понять что тут происходит, но у него это плохо получается.
"Мысли Чимина"
- Неужели он и правда меня любит но это бред он так хочет по издеваться надомной, это не правда. Но почему меня манит его запах,он такой вкусный так и хочется только вдыхать в этот запах.Из мыслей Чимина вывел голос Шуги.
-Ну вот мы опять встретились малыш, ты ведь узнал меня- сказал альфа и улыбнулся.
Но Чимин не мог понять, и только хотел ответить как резко схватился за свою руку, она светилась и очень болела. Через пару минут боль ушла и омега посмотрел на руку и был в шоке на ней было написано имя "Мин Юнги" и знак в виде месяца с звездой. Чимин думал что это такое но потом резко посмотрел на альфу у которого тоже светилась рука.
Продолжение следует......... 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная любовь
RandomПак Чимин омега но у нево есть один секрет он гибрид, в новой школе над ним издевается одна компания которой глава евляеться сам Мин Юнги. Но судьба решила влюбить етих двоих. Што же будет ви узнаете в фанфике.........