Сестра Юнги

218 9 0
                                    

14 глава
Друзья очень ради били за Чимина, ведь он нашол своего любимого которий не бросит и всегда будет рядом, вот сечас идут уроки и пара узнайот што через несколько дней начнуться екзамени.День ишол не слишком бистро и вот наконецто закончились, Чимин ишол вместе с Юнги держась за руку и вот доходя додому альфа резко останавливаеться, Чимин не мог понять почему его альфа остановился.
-Юнги братик, я так соскучилась- сказала девушка стоя с альфой, девушка уже хотела подойти штоби обнять Юнги ,но заметила што возле него хтото стоит.
-Юнги а кто етот омега, не хочеш нас познакомиш - сказала девушка смотря на омегу.
-Што тебе надо Мин Юре, как только ти вийшла замуж ти просто забула што у тебя есть брат, так чево ти хочеш сечас- сказал альфа прижимая свого котьонка к себе.
-Прости Юнги я не хотела забивать тебя, правда я розлучилась с тем альфой но давай я розкажу не здесь может пройдьом к вам- сказала девушка смотря на брата.
Юнги начал уже злиться, веть он не хотел видеть свою сестру после того как она его оставила одного, Чимин не мог понять што происходить но когда он увидел што альфа начел злиться то обнял покрепче и посмотрел на свого альфу.
-Юни не злись,ради меня давай пройдьом в дом я уже немного замьорз- сказал омега прижимаясь ищо крепче.
-Хорошо, скажи спасибо моей омеге если не он то я би не пригласил би тебя к нам в дом- сказал альфа своей сестре.
-Давайте пройдьом в дом и ви всьо розкажете- сказал альфа приподнимая свого малиша.
Пара и гости прошли в дом и севши на диван в гостиной, Чимин бистро переодевшись в домашнюю одежду но спрятал свои ушки и хвостик бо боялся што над ним будут смеяться, спустившись в низ и сделав чай для гостей, Чимин уже сидел восле Юнги.
-Юнги,я понимаю ти обижаешся на меня но я правда не хотела забивать на тебя, когда я вийшла замуж то я думала што буду щаслива бо я любила его но как только прошол год то он начал избевать меня, а потом одного дня я застала его с другим омегой, когда я наела скандал то он сказал мне што не любил меня не когда а та омега ето его истиний, ми розвелись и я хотела покончить собой, когда я стояла на краю моста то меня остановил Хен Бин, если би не он то я би покончила с жизню- сказала Мин Юре смотря на свого брата.
-Теперь понятно почему ти не звонила и не писала мне, но я вижу што ти щаслива- сказал Юнги и улибнулся своей сестре.
-Юнги спасибо што простил меня, но может всьо таки познакомиш нас со своей омегой-сказала систра брату.
-А точно Юре знакомся ето Пак Чимин, Чимин ето Мин Юре моя сестра,он мой не обичний омега и ми уже как месяц встречаемся, если би не он то я би некогда би не понял што такое любовь- сказал альфа смотря на своего малиша.
-Мне очень преятно с вами познакомиться.-сказал омега.
-Юнги а почему он не обичний, он же обичний омега- сказала Юре своему брату.
-Чимин покажи моей сестре свой секрет, не бойся я рядом- сказал альфа и поцеловал своего малиша в губки.
-Хорошо, Юнги только будь рядом- сказал омега смотря на альфу, Юнги только кивнул в знак согласия.
Чимин встав с насидженого места, он випустив свой хвостик и свои ушки, Юре и ейо альфа сидели в полнейшем шоке.
-Так он гибрид, я помню Юнги как ти в децтве всегда хотел кота, но вот ти вирос и нашол свого истеного и я вижу што ти щаслев- сказала Юре и обняла свого брата.
Так они говорили ищо немного, омега тогда узнал каким его альфа бил в децтве, после того как гости ушли Юнги не удержался и поцеловал Чимина в его пухлие губки омега отвечал на поцелуй, они не хотели разривать поцелуй но воздух не вечен, после розрива поцелуя они в обнимку провалились в царство Морфей.

Продолжение следует...............

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя