15 глава
Вот спит Чимин в обнимку с альфой и ему сниться непонятний сон. Во сне омега видел свого альфу и обнявши он подошол к нему и обнял его со спени.
-Юнги а ти почему тут стоиш, один- сказал омега и розвернув альфу он увидел в глазах холод и злость.
-Какого хрена ти меня обнемаеш, я тебя не навижу, ти думал што я люблю тебя как ти ошибался, я бил с тобой только иза секса ведь ти знаеш што ти только подстилка- сказал альфа и начал надвегаться на омегу.
-Юнги ти чего, ти же сам говорил што любиш меня и некогда не причиниш боль- сказав омега через сльози, но альфа не слишал его и уже прижимал к стенке, он начал избевать омегу.
-Кто тебя полюбит, ти гибрид, тебе все врали ти некому не нужен и ето будет всегда-сказал альфа и продолжил избевать омегу.
После етого Чимин резко проснулся весь в холодном поту, резко повернув голову он увидел мирно спящего альфу, когда Чимин понял што ето бил просто страшний сон резко начал плакать но он питался плакать тихо штоби не розбудить альфу но унего лполучалось ето очень плохо.
Юнги резко проснулся когда услишал што его котьонок плачет.
-Малиш ти чего плачеш, што случилось, не плач я рядом- шептал альфа на ухо своему малишу питаясь его успукойть.
-Юнги мне приснился страшний сон, в котором ти сказал што я тебе не нужен и ти меня не любиш, я бил для тебя только подстилкой потомушто я гибрид, я сначала не поверил и сказал што ти говорил што ти меня любиш, но ти просмиялся и сказал што ето не прада и то што мне все врали- сказал омега немного успокоившись.
-Малиш я тебя некогда не брошу, и не причину вреда, ведь я люблю тебя очень сильно, я никогда некого не любил так как тебя- сказал альфа и начал обцилововать всьо лицо своего малиша.
Прошло уже несколько дней Юнги и Чимин сдали все екзамени, омега конешно очень сильно переживал што не сдаст ети екзамени но его альфа всегда его подерживал, после всег екзаменов пара пришли домой и позвонив всем своим родним запросили их на симейний ужин в 18:00, и начели готовиться к приходу гостей. Чимин наготовил много вкусностей конешно Юнги помогал ему, а когда на чесах уже било 18:00 пришли все гости.Продолжение следует..................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная любовь
RandomПак Чимин омега но у нево есть один секрет он гибрид, в новой школе над ним издевается одна компания которой глава евляеться сам Мин Юнги. Но судьба решила влюбить етих двоих. Што же будет ви узнаете в фанфике.........