Я люблю тебя

240 9 0
                                    

Беременость Чимина проходила хорошо,и вот подходил последний месяц беремености, сечас пара сидит дома и смотрят фильм, но омега резко чуствует как намокают его шорти и сильно начинает болеть живот.
-Юни я походу рожаю- сказал омега.
-Котьонок ми сечас поедем в родом потерпи- сказал альфа собирая сумки омеги и беря свого котьонка на руки и идьт к своей машине.
-Ааааааааа Юнги мне больно - сказал омега придерживая свой живот.
Вот они уже добрались к больнице и альфа биря Чимина на руке забегая в больницу, Чимина сразу забирают в родильную но альфу не пускают, Юнги сразу сообщил всем што Чимин уже рожает, и сач альфу успокаевает отец Чимина.Альфа метаеться с сторони в сторону, так проходит ищо 6 часов и вот с родильного виходит врач.
-Кто из вас отец дитей- спросил врач.
-Я, што с Чимином и детьми- сказал Юнги подошов к врачу.
-С вашим мужем всьо хорошо, сечас его переведут в палату, с детьми тоже всьо хорошо у вас два мальчика альфа и омега- сказал врач.
-К нему можна- спросил альфа.
-Да ви можете пройти, но остальние родственики преходите завтра в ремя посищения- сказал врач и ушол.
-Юнги иди к нему, ти нужен ему больше, а ми завтра прийдьом- сказал отец Чимина.
Альфа сразу побижал в палату омеги, как только он зашол то увидел свого котьонка.Юнги подошол к кроватке где лежали їхні деті.
-Котьонок спасибо тебе за дитей, я очень люблю тебя- сказал альфа и поцеловал свого мужа.
-Юни я тоже люблю тебя, а как ми назвьом наших малишей- спросил омега.
-Альфу ми назовьом Мин Юнмином а омегу Мин Юним - сказал альфа.
-Мне нравиться, я очень рад што ти мой альфа- сказал омега и поцеловал свого альфу.
Конец.

Взаимная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя