17 глава
Уже прошло полгода Чимин и Юнги за ето время поступили в институт, они в инстетуте били на одном факультете, веть Юнги будуйщий глава компаний.
Флешбек:
В первий день учоби пара ишли в институт, Чимин бил очень рад што он будет вместе с Юнги вместе учиться. Вот они заходят в удиторию и садятса за парту, как только они сели к ним сразу подошли все однокласники.
От леца Чимина:
К нам подошли все однокласники, и тут на меня начали пяляться все альфи,ето меня напугало ведь в их глазах било видно только похоть, они сразу засипали меня вопросами.
-Ти гибрид, ми думали што ти будеш прятать свою сушность- сказал один альфа.
-А у тебя есть ктото или ти свободний, если да то ми ето исправим ето- сказал второй альфа.
-Простите, но ви мне не интересни у меня уже есть альфа которий меня любит и ми скоро поженимся- сказал Чимин и показал правую руку где било обручальное кольцо.
От леца Юнги:
Меня как и Чимина окружили ети противние омеги, и начели пялиться на меня но мне била на них пофиг, я сначала посмотрел на свого малиша, на него смотрели пошлим всглядом альфи и начали закидивать его вопросами, но мне очень понравилось как мой котьонок сказал што они ему противни и показал свою руку с обручальним кольцом, но ети омеги не одставляли меня в покое, и начали задавать свои тупие вопроси.
-Ти очень красивий, не хочеш погулять сегодня после пар- спросила одна омега.
-А есть ли у такого крутого альфи пара- спросила вторая омега.
-Да я знаю што красивий, и да у меня есть омега которого очень люблю и у нас скоро свадьба- сказал альфа и показал руку где било обручальное кольцо.
Все сначала подумали што ето шутка, но потом весь клас задал один вопрос.
-И кто ети щасливчики, ви ищо скажите што ви оба пара, и у вас скора свадьба- начал викрикивать однокласники.
А ми только закивали в ответ, все не поверили и попросили доказать што ето правда, а ми в ответ оголили свои руки где били метки с нашими иминами. Все били конешно в шоке но после етого дня нас не кто не трогал.
Конец флешбека.
Вот ми закончили учобу и Юнги стал главним деректором всех компаний его отца, и вот настал день нашей свадьби. Чимин бил в белом костюме а Юнги в чорном. Вот ми стоим под венчальной аркой и идьот церемония.
-Согласен ли ти Мин Юнги, взять в супруги Пак Чимина любить его и бить с ним и в горе и радосте, пока смерть не разлучит вас- сказал ведущий.
-Согласен- Сказал альфа не отривая глаз от своего котьонка.
-Согласен ли ти Пак Чимин, взять в супруги Мин Юнги любить его и бить с ним в горе и радосте, пока смерть не разлучит вас- повторил ведущий.
-Согласен-сказал омега смотря на свого альфу.
-Властью даной мне Господом Богом обьевляю ваш союз зарегестрированим. Можете обменяться кольцами и поцеловать невесту- сказал ведущий.
Юнги взял маленькую ручку своего котьонка и одел обручальное кольцо, омега сделал также как и его альфа, после на талию Чимина легли холодние руки и притянули к сибе а на его губи лигли губи уже его мужа, альфа целорвал нежно вкладивая в поцелуй всю любовь.Продолжение следует..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная любовь
RandomПак Чимин омега но у нево есть один секрет он гибрид, в новой школе над ним издевается одна компания которой глава евляеться сам Мин Юнги. Но судьба решила влюбить етих двоих. Што же будет ви узнаете в фанфике.........