1. Он любит адреналин

1.6K 56 10
                                    

Пары сменяются одна другой, и на последней Чонгук устало вздыхает, вновь убеждаясь, что учебная жизнь скучна и однобразна. Ночная жизнь с выпивкой и друзьями веселее. А ещё он убеждается, что Сона — настоящая заучка, которая сделала все домашнее задание на сегодня. Хотя у неё даже выбора нет, ведь всё-таки её мать надеется на неё.

       Он закатывает глаза, когда выходит из здания и видит Сону. Она стоит у дороги, наверное, хочет поймать такси. Нет, Чонгук, конечно, с радостью отвёз бы её домой на своей машине, но у него слишком «блестящая» репутация для того, чтобы подрабатывать шофером для неё.

Она всё ещё стоит к нему спиной и бубнит что-то нецензурное, злясь из-за того, что ни один таксист не остановился. Это веселит его. Да, он садист, которому нравятся чужие страдания. Упс, ошибочка: он садист, которому нравятся её страдания. Он не знает почему, но когда он видит, как она плачет, страдает или мучается, он испытывает какой-то неописуемый и непонятный кайф. А особенно этот кайф чувствуется, когда она страдает из-за него. И именно поэтому сейчас он, проходя мимо неё, не может просто так уйти, не сказав ни слова.

— Хочешь, я отвезу тебя? — спрашивает он, ехидно ухмыльнувшись. Она оборачивается, когда слышит этот до боли раздражающий голос, и хмурит брови, пытаясь понять подвох. Уж слишком-то сладко сказал он эти слова. — Только тебе потом придётся заплатить мне… — говорит он, осматривая её с ног до головы, потом поднимает взгляд на её лицо и засматривается в шоколадные глаза, — своим телом.

      Сона готова поклясться, что он сказал это серьёзно. Даже его гадкая ухмылка пропала с лица, когда он произнес эти два слова. Но это отнюдь не смущает. Она, наоборот, начинает злиться. Он хоть и сын госпожи, но не имеет никакого права разговаривать с ней так. А ещё он не имеет права так унижать словами и втаптывать её чувства в грязь.

— Я бы лучше с ним переспала… — говорит она, кивая в сторону выходящего из университета толстого и весьма уродливого парня, — чем с тобой.

      Казалось, обычные слова, которые он мог попросту проигнорировать, но почему-то он сжимает челюсть от раздражения.

       «Чертова сука. Да на тебя никто и не посмотрит. Это только я так уделяю тебе внимание.

      И то из-за скукоты».

— А ты уверена, что он согласится переспать с такой, как ты? — шипит он, чуть склоняя голову набок, и бросает взгляд на того самого толстого парня. Этот универ один из лучших в стране. И тут, само собой, учатся богатенькие дети. А Сона это знает и поэтому понимает суть сказанных слов Чонгука. Он, чёрт бы его побрал, вновь упомянул о её статусе. А это уже унижает. Ким сжимает губы в тонкую полоску, чтобы иметь контроль над своими эмоциями, и с ненавистью смотрит на него. Он же ухмыляется, оставаясь довольным результатом от сказанных им слов.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя