- Так значит, Тэхён твой брат? - не может поверить Чонгук только что услышанному, хмурится и смотрит на притихшую Сону, сидящую на его кровати, опустив взгляд. - Тот самый Тэхён, который клеится к тебе?
- Он не клеится ко мне, а просто заботится. Как брат, - поднимает она недовольный взгляд, на что Чонгук сжимает губы в полоску, обдумывая всё.
Это нереально.
Тэхён просто не может быть её братом. Он, чёрт возьми, не может! Он же... любит Сону. Как девушку.Но... сегодня он злился, когда Чонгук спросил, любит ли он Сону. Он её брат. Так вот почему он злился.
- Я тут о своих важных проблемах говорю, а ты улыбаешься. Ты нормальный? - злится Сона, когда видит, как Чонгук приподнимает уголки губ.
- Чёрт, значит, между вами ничего такого нет? - не унимается парень, ведёт себя как эгоист, совсем не обращая внимания на другие, более важные детали её проблемы.
- Мне плохо, понимаешь? Я запуталась, и я не знаю, что дальше делать, и поэтому всё рассказываю тебе, чтобы ты поддержал, дал совет. Но вместо этого ты находишь время для ревности? Ты мудак, Чонгук, - встаёт она с его кровати и смотрит на него раздражённо, чтобы выплеснуть всю свою скопившуюся за сегодня злость, но не успевает она продолжить, как Чонгук понимает свою оплошность и, подойдя к своей девушке, обнимает её.
- Ладно-ладно, не злись. Просто мысль о том, что Тэхён влюблён в тебя, не давала мне покоя. Прости, - говорит он, чтобы успокоить её, на что Сона устало вздыхает, наконец беря себя в руки, подумав, что ссора с Чонгуком сейчас совсем ей не нужна. Да, такой вот он немного эгоистичный человек. Ей надо уже привыкнуть. - Так что ты теперь хочешь сделать? Увидеть отца? - спрашивает Чонгук, отстраняясь, и заглядывает в родные глаза, которые Сона сразу же отводит, обдумывая что-то.
- Да... - тихо шепчет она, думая о себе как о сумасшедшей, ведь какой нормальный захочет увидеть своего отца после того, как тот обманул мать? Заставил её страдать.
- Но почему? Я думал, что после всего этого ты будешь злиться на него... - не понимает Чонгук ход её мыслей, прищуривается и склоняет голову вбок.
- Я злюсь, - тут же отвечает Сона и вновь смотрит на парня с уверенностью в глазах. - Я очень-очень злюсь на него. Но всё равно он ведь... мой отец. Встретить его и поговорить с ним было моей детской мечтой, - объясняет Сона, желая, чтобы хоть Чонгук её понял, и он понимает. Пытается понять, по крайней мере, чтобы поддержать свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть без причины [завершён]
FanfictionЛюбовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть. Ⓒ Джойс Кэрол Оутс.