16. Признание

1.3K 56 13
                                    

Тэхён не знал, куда отвести Сону, он запутался, ведь в такой ситуации он находится впервые, и поэтому, не находя ничего лучше, привёз её в свой дом — ведь всё равно дома никого, кроме прислуги, нет в связи с тем, что отец целыми днями на работе.

— Тебе что-нибудь нужно? — голос Тэхёна тихий, таящий в себе тревогу за состояние сестры, а взгляд нежный и пытающий поддержать. Тэхён правда старается держать себя в руках и не показывать напрямую свою дикую злость на Чонгука, да и вообще на всех тех, кто осмелился поиграться с его сестрой, но с каждой секундой самоконтроль рушится к чертям, когда он видит, какой подавленной выглядит Сона. Она сидит на диване в гостиной, опустив голову и обдумывая что-то, и даже не воспринимает реальность, не слушает вопросы Тэхёна, а сидит, взглядом в полу дырку прожигая. — Эй, — зовёт он её, неуверенно подходит к ней и кладёт руку на её плечо, чтобы обратить на себя внимание.

— А, что? — поднимает она на него взгляд, качает головой, будто бы это поможет убрать лезущие в голову не очень приятные вещи, и наконец осматривает дом, заметив, где она сейчас вообще находится. — Зачем в свой дом привёз?

— А куда мне нужно было тебя отвезти? — оседает он рядом с ней и смотрит на неё выжидающе, вспоминая, что она молчала недавно, когда он спрашивал её, куда она хочет пойти.

— Ты мог бы отвезти меня домой, — пожимает она плечами и отводит взгляд в сторону, немного нервничая от этой близости парня и удивляясь тому, что он так печётся о ней. Тэхён, конечно же, и раньше был заботливым и добрым, но вот сегодня он превзошёл все границы.

— А ты уверена, что хочешь в тот дом сейчас? — хмурится Тэхён, вынудив Сону задуматься. И вправду, хочет ли она вообще пойти в тот дом семьи Чон? В тот дом, из-за которого над ней посмеялась Мия? В тот дом, в который Чонгук стопудово пойдёт, чтобы найти её?
— Как ты? — спрашивает он, когда понимает, что ответа от неё все равно не стоит ждать, ибо только один её неуверенный взгляд говорит о том, что она не хочет никуда. Что ей нужен покой хотя бы на несколько минут.

— Нормально, — тихо говорит она и вновь смотрит на Тэхёна внимательно, будто бы пытаясь найти причину его чрезмерно большой доброты. Неужели Дэсон была права, и он на самом деле влюблён в неё? Ибо с чего это он так относится к ней? Или, может, ему просто жалко её? От последней догадки ей становится так паршиво, и появляется отвращение к самой себе за то, что так опустилась из-за глупой любви к Чонгуку и дала ему повод поиздеваться над собой, позволила поиграть, словно куклой.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя