Сона окончательно запуталась — она теперь вообще не понимает Чонгука. То кричит, то целует. Опять. Он, чёрт его дери, опять поцеловал её. Это… Это уже не смешно. Да что с ним вообще такое?!
И даже сейчас она не понимает его. Сейчас он сидит и, ухмыляясь себе под нос, наблюдает за тем, как она ставит завтрак на стол, но, самое главное, он не игнорирует её, как раньше. Это странно. Она думала, что после вчерашнего он вообще даже не будет смотреть в её сторону, но сейчас такое внимание…
— М-можно м-мне пойти собираться? — она почему-то заикается из-за внимательно взгляда Чонгука и смотрит на Хван, отчего та улыбается и кивает головой в знак согласия.
А ещё Соне неудобно. Жутко неудобно в присутствии Чонгука, особенно после того, как он узнал о её чувствах.
— Я тоже пойду, — звучит голос за спиной, когда Сона уже выходит из столовой, и, услышав этот голос, она замирает на месте, не зная, что делать, и гадая, что сделает Чонгук. Но потом она выбирает лёгкий путь — бег. Быстро побежав в сторону своей комнаты, она уже хочет открыть дверь, как чужая ладонь останавливает её, захлопнув дверь обратно.
— Куда бежишь? — звучит голос прямо над ухом, вынуждая девушку затаить дыхание, и Чонгук довольно ухмыляется, замечая её нервозность. — Точнее, от кого?
— Н-ни от к-кого, — её голос дрожит, выдавая её состояние, а сама она, шумно сглотнув, будто бы набираясь смелости, медленно оборачивается к парню, стоящего к ней вплотную.
— Да ну нах, — цокает он, закатывая глаза, когда понимает всю ситуацию. — Только не говори, что вновь начала притворяться, будто бы ничего не произошло, — в голосе читается раздражение, ибо ему это всё уже в порядком надоело.
— Обычно, это ты так делал… — тихо тянет она, отведя взгляд в сторону. — Что ты вообще хочешь от меня? — наконец берёт она себя в руки и вновь смотрит на Чонгука.
— Ничего.
— Ничего? — горестно усмехается она, отчего Чонгук кивает. — Тогда почему сейчас стоишь тут? Почему поцеловал меня вчера? Почему целовал до этого? Почему вообще делаешь всё это?! — больше не выдержав, повышает она голос.
— Просто потому что, — только и отвечает он, больше не находя другого ответа, потому что да, он и сам не знает, что хочет от неё. Не знает, почему его отношение поменялось к ней за этот месяц. Ощущение, будто бы он потерял причину ненавидеть её. И это пиздецки странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть без причины [завершён]
FanfictionЛюбовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть. Ⓒ Джойс Кэрол Оутс.