Всего лишь вишня. Всего лишь засос

1.1K 50 0
                                    

Сона не знает, что делать, смотря на свой телефон и сидя на своей кровати. Ей звонит Дэсон, а две минуты назад звонила Мирэ. Наверное, хотят поговорить о вчерашнем. Сегодня Ким весь день избегала всех в универе, и, само собой, она ещё не успела поговорить с подругами.

      Тяжело вдохнув и поняв, что у неё не получится долго избегать этого разговора, Сона наконец отвечает на звонок.

— Мать твою, Сона, почему ты так долго не брала трубку?! — тут же слышится возмущение Дэсон, отчего брюнетка закатывает глаза.

— Была в душе и не слышала, — врёт она и ложится на кровать, смотря в потолок.

— Ладно, проехали. Я звоню спросить тебя… — начинает Дэсон, а Сона моментально начинает придумывать оправдание, заранее зная, о чём хочет спросить подруга. — Что это была за сцена с Чонгуком вчера? Откуда он вообще тебя знает? — глупо спрашивать это, учитывая, что они учатся в одной группе, но зная Чонгука, каждый может удивиться, что он вообще помнит имя такой девушки как Сона.

— Вчера это… он хотел спросить у меня… — девушка на секунду останавливается, не зная, что сказать дальше. Какое оправдание найти? — Просто я его соседка, и он попросил меня не говорить маме о том, что он участвует в гонках. Потому что его мать и моя мать дружат, — выпаливает Сона и тут же проклинает себя за свою тупость.

      Какая к чёрту соседка? Что она вообще несёт?!

— Чего? Ты соседка Чон Чонгука, а твоя мать подруга его матери?! — удивляется светловолосая.

      Хотя… это и не ложь. Ведь практически Сона и вправду соседка Чонгука. Но только соседка по дому. А госпожа Хван не раз говорила, что считает Наён чуть ли не своей сестрой.

— Ну да, — тихо отвечает девушка.

— Почему ты не говорила об этом? Сона, иногда мне кажется, что ты очень странная. Ты даже ни разу не позвала меня, свою близкую подругу, к себе домой. А мы вообще-то дружим почти что два года, — чуть обидчивым голосом говорит Дэсон, а Сона прикрывает глаза и шумно вдыхает.

      Как ей объяснить, что она живёт у Чонгука? Как она отреагирует, узнав, что она прислуга?

— Прости, но мне надо идти. Мама зовёт, — говорит Сона, избегая ответа, и не успевает Дэсон ничего сказать, как она сбрасывает вызов.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя