21. Надежда умирает последней

1.3K 63 22
                                    

Неделю спустя…

Лиен стрёмно. Слишком-слишком стрёмно ожидать эти чёртовы результаты, которые решат всё её будущее. Неделя. Прошла неделя с момента её ухода из дома Намджуна, и всю эту неделю её тошнит. Сначала она думала, что просто отравилась, съела что-то не то, да что же врать, она даже сейчас так думает. Ей на секунду становится так смешно от этой ситуации, от самой себя за все эти глупые мысли про беременность, ведь такого в принципе не может быть. Но уже восьмой по количеству тест доказывает обратное, когда появляется вторая полоса, и улыбка с её губ исчезает.

- Чё-ё-ё-рт, — тянет она, сжимая волосы руками, и чуть ли не хнычет от жестокости судьбы. — Ну почему? — спрашивает она в пустоту и прикрывает глаза, не зная, что дальше делать. Даже немного обидно и больно в сердце от осознания того, что она беременна от Намджуна. Аборт. Ей однозначно нужно сделать аборт, потому что ребёнок нежелателен. Потому что он появился благодаря изнасилованию.

Вдруг звучит звонок в дверь, прерывающий её мысли, и она поднимает голову, задаваясь вопросом, кто бы мог прийти. Наверное, мама наконец вернулась из Америки и решила навестить свою дочь, чтобы разделить с ней счастье избавления от этого злосчастного брака. И какое же удивление появляется у Лиен на лице, когда она, выйдя из уборной и подойдя к двери, видит через глазок Намджуна. Блядь, нет.

Почему именно сейчас?!

— Что тебе нужно? — спрашивает она, открывая дверь и даже не скрывая, что она не рада его видеть. А Намджун же внимательно осматривает свою жену с головы до ног, замечая её подавленное состояние. А ещё она сейчас очень растрёпанная, без макияжа и с кругами под глазами, что очень необычно для неё, ведь она всегда старалась выглядеть идеально.

— Твои вещи, — кивает Намджун на свои руки, в которых чемоданы с её оставленными дома вещами, и вновь поднимает взгляд к своей жене. — Что с тобой? — всё-таки не сдерживается он, задавая гложущий вопрос, ведь вряд ли Лиен просто так выглядела бы подавленной.

— Это с тобой что? Неужели Ким Намджун собственной персоной явился ко мне только для того, чтобы вернуть вещи? Что такое, где твои люди? — иронично спрашивает она, меняя тему, приводя Намджуна в недоумение. — О, погоди, наверняка ты просто решил увидеть, как же я поживаю без тебя, да? Так вот знай, Намджун, я просто превосходно поживаю! — Лиен и сама не знает, что это за порыв злости, просто она злится. Очень-очень злится сейчас на Намджуна, очень сильно ненавидит его, желает выплеснуть всю свою скопившеюся злость. Она не хочет делать аборт, не хочет убивать собственного ребёнка, но ей придётся это сделать из-за него. Из-за того, что ребёнок от него. Да и если она откажется от аборта, то мать всё равно заставит, когда вернётся из-за границы.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя