7. Дьявол останется дьяволом

1.1K 57 5
                                    

Чонгук чувствует, как ярость кипит в нём, и от этого его руки начинают дрожать.

      «Чёртов щенок, как ты можешь не уважать меня?!» — слова отца, которые он сказал буквально пятнадцать минут назад, до сих пор вертятся в его голове.

      Он был зол. Зол из-за какого-то там ужина, на который Чонгук не пришёл. И из-за этого он чуть ли не ударил его. Чуть ли не ударил собственного сына из-за какого-то там грёбаного ужина!

Надо успокоиться. Чонгук, просто забудь об этом. Постарайся не думать о нём. Ты же ведь всегда так делал, когда злился на него.

      Прикрыв глаза, он шумно вздыхает, чтобы хоть немного успокоиться. Да, это ему нужно сейчас. Ибо только что его отец чуть ли не ударил его на глазах у всех. У брата, у его жены и… на глазах у матери. Именно она и остановила своего мужа, когда он поднял руку для удара.

      Чёртов щенок…

      Это прозвище тоже запомнилось Чону. Хотя тут, в принципе, не к чему злиться. Так обычно называет его отец. Это просто обыкновенное и привычное прозвище. Чонгук привык.

      Нет.

      Он снова начинает злиться.

      Быстро взяв свой телефон, который лежит на тумбочке рядом с кроватью, Чонгук всё ещё дрожащими от злости руками набирает выученный номер.

— Через полчаса приду, — говорит он Чимину, когда тот поднимает трубку. Чимин не спрашивает ни о чём. Он не спрашивает, почему у Чонгука такой раздражённый голос. Он не спрашивает, почему он вдруг захотел прийти, ведь как-никак он сегодня в университете говорил, что хочет пойти домой и отдохнуть хоть денёк от клубов и девушек. Чимин лишь произносит «ладно» и бросает трубку. Он понимает Чонгука. Понимает, что сейчас он зол. Понимает, что ему сейчас не нужны эти дурацкие разговоры по душам. Ему сейчас просто нужно выплеснуть злость адреналином. Чимин понимает всё это.

      Быстро спустившись вниз, Чонгук открывает дверь, с намерением покинуть этот чёртов дом, который он всё ещё не называет родным, но на его пути возникает Сона. Она удивлённо смотрит на разозлённого парня, сжимая в руках свою сумку. Она, наверное, задержалась в университете. Но ему сейчас не до неё. На секунду посмотрев на неё холодным взглядом, Чонгук проходит мимо неё в сторону своего мотоцикла. Спиной он чувствует удивлённый взгляд девушки, мол, что с ним такое, на что он фыркает и садится на свой мотоцикл.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя