Сона готова поклясться, что сейчас она просто спит и видит сон. Кошмар. Самый худший кошмар в своей жизни. Нет, ну не может быть, чтобы сейчас Чонгук спрашивал об этом.
Не может быть.
Но блядь… почему все сейчас кажется таким реалистичным?! Всё это… этот бар, этот его взгляд…
— Что? — одними губами спрашивает она, всё ещё надеясь, что ей послышалось.
— Ты. Меня. Любишь? — по слогам повторяет он свой вопрос, внимательно смотря на неё.
Нет, не послышалось. Нет, это всё не её сон.
Это реально происходит. Он реально спрашивает это.
Почему? Блядь, почему?!
— Н-нет… — не находит она другого ответа и всё ещё не до конца понимает, что происходит.
Так, этот Чонгук спрашивает её, любит она его или нет. Он откуда-то узнал о её чувствах? Неужели прочёл тогда её дневник?
Нет-нет-нет.
Только не это.
— Нет? — недоверчиво вскидывает он брови, ни капли не веря её ответу. И, чёрт, это плохо. Это пиздец как плохо. Почему её голос дрожит? Почему она не назвала его придурком за столь странный вопрос? Почему она сейчас прикусывает нижнюю губу? Чонгук ведь знает, что она всегда делает так, когда жутко нервничает… И, блядь, что?! Она что, нервничает?! Из-за этого вопроса?
Означает ли это, что…
Нет, Чонгук не поверит. Ни за что не поверит в её любовь. Она категорически не может любить его. Он ведь, чёрт возьми, никогда не давал ей повода влюбиться в себя, вечно издеваясь и насмехаясь!
А Сона в растерянности. Она не знает, что происходит. Она вообще не понимает, почему сейчас Чонгук спрашивает это. С её губ просто само собой вырвалось слово «нет». И, чёрт, это так неуверенно прозвучало. А он, наверное, заметил. Она уверена, что заметил.
— Придурок, — наконец берёт она себя в руки и, нахмурившись, смотрит на него. — Напился из-за одного бокала виски, теперь спрашиваешь всякий бред.
Слишком смело.
Просто она на секунду подумала, что он вновь издевается над ней. Он в детстве так часто делал. Часто в шутку говорил, что она влюблена в него. Наверное, сейчас тоже так делает. Просто издевается. Потому что, блядь, он просто не мог прочесть её дневник. Это невозможно. Он не был бы таким невозмутимым в течении этих дней, если бы тогда прочёл её дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть без причины [завершён]
FanfictionЛюбовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть. Ⓒ Джойс Кэрол Оутс.