19. Не отстанет

1K 50 6
                                    

— Садись в машину, — когда Сона выходит из кафе, обнимая себя за плечи из-за вечерней погоды, она слышит голос, который заставляет её напрячься и резко обернуться, потому что она очень хорошо знает обладателя этого голоса.

— Чонгук? — удивляется она, увидев своего парня, сидящего за рулём машины, которая стоит перед ней.

— Ага, — ухмыляется он, наслаждаясь выражением лица Соны, которое из удивлённого переходит в злое, ибо, чёрт, он же сейчас на ужине должен быть! Быстро обойдя машину и сев на сидение рядом с Чонгуком, Сона не спускает с него злой и осуждающий взгляд.

— Зачем ты пришёл? Я же говорила, что сама справлюсь, — спрашивает она, и Чонгук смотрит на неё внимательно, чтобы узнать, плакала ли она или нет из-за своего отца.

— Я хочу поддержать, почему ты не позволяешь? — спрашивает он тихо, всматриваясь в глаза Соны, которые она отводит, услышав его слова.

— Но твой отец разозлится. Он…

— Плевать на него. Просто не думай о нём, ладно? — и Сона, устало вздохнув, неуверенно кивает под серьёзным взглядом Чонгука и, поджав губы, вновь смотрит на него. — Знаешь, думаю, ты прав. Я не хочу думать о плохом, ведь сегодня такой хороший день, — приподнимает уголки губ она, отчего Чонгук подозрительно прищуривается, не понимая, что с ней, ведь он думал, что после встречи со своим отцом Сона будет грустить или наподобие этого.

— Ну, как поговорили? — интересуется он, смотря перед собой, на дорогу, и нажимает на газ, пока не зная, куда поехать, ибо домой точно нельзя, потому что Вонхо сто процентов ещё пока не успокоился. Может, сначала подвезти Сону домой и самому переночевать где-то? Ведь она не должна страдать из-за его отношений с отцом.

— Нормально. Я думала, что он плохой человек, который живёт в своё удовольствие, но…

— Но?

— Чонгук, оказывается, он любил мою маму. Он сам это сказал! — восторженно, с долей радости говорит Сона и, как ребёнок, улыбается, вспоминая ответ отца на её вопрос о чувствах к матери. Сона не хотела задать тот вопрос, особенно, в присутствии Тэхёна, который, конечно же расстроится за свою мать, но всё равно вырвалось. Сона не могла сдержаться, потому что этот вопрос мучил её в течение нескольких лет. И она не думает, что отец соврал. Она почувствовала, увидела ответ в его глазах, которые были пропитаны грустью и сожалением за прошлое и свой обман перед Наён. Он просто был влюблён в неё, хотя у самого была жена. Он запутался, а мысли о Наён с каждым днём всё больше и больше заполняли его сознание, и поэтому он не нашёл ничего лучше, кроме как соврать и сказать, что он холост. Иначе Наён никогда в жизни не посмотрела бы на него.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя