Тэхён и сам узнал об этом совсем недавно — после того ужина в доме Чонгука. Тогда отец просто вышел ответить на звонок от партнёра и вернулся с каким-то встревоженным лицом, будто бы привидение увидел. Тогда Тэхён не обратил на это внимания, подумал, что появились некоторые проблемы на работе, пока назавтра не увидел в кабинете отца фотографии Соны и её матери и все данные о них. Это встревожило его, и, конечно же, он немедля спросил отца, что всё это значит и почему его так волнует Ким Сона и её семья. Отец растерялся, попытался обмануть, придумывал оправдания на ходу, которые выглядели более чем неуместными, но всё-таки он сдался и рассказал ему всё. Рассказал, что когда-то он всем сердцем любил одну девушку по имени Наён и встречался с ней, скрыв то, что у него есть жена и сын. И что эта Наён сразу же бросила его, как только узнала правду. А потом, восемнадцать лет спустя, он вновь встретил её, вчера, в доме Чонгука, и, достав все данные о ней, узнал, что у него есть дочь от неё. Тэхён сначала разозлился — конечно же, ведь оказывается, отец изменял матери даже тогда, когда она только-только родила ему сына, но он особо не заострял на этом своё внимание, ибо сколько Тэхён себя помнит, родители всегда не ладили между собой. Он не удивится, если однажды у него появится ещё одна сестра. Только уже от любовника матери. Тэхёна особенно расстроил тот факт, что именно Ким Сона — его сестра, ибо как ни прискорбно это признавать, она нравилась Тэхёну как девушка.
И сейчас, спустя два месяца, он наконец привыкает к роли брата, забывает о своей симпатии к Соне и видит в ней лишь сестру, стараясь заботиться о ней и уберечь ото всех бед. Тайно. Ведь сама Сона даже не подозревает о существовании отца и брата. Тэхён против её неведения, но ему приходится делать вид, что он никак не связан с Соной, казаться весьма странным парнем для неё, который с какого-то перепуга слишком заинтересован её жизнью, и оправдываться, мол, она просто нравится мне как человек, ибо его отец боится. Боится, что Наён и Сона не примут его.
***
Дождь мелкими каплями падает на асфальт, создавая атмосферу депрессии, будто бы прочитав нынешнее состояние Мии, сидящей сейчас напротив Чонгука и хмуро смотрящей на него. Чонгук не обращает на неё внимание уже как неделю, меняется, начинает чаще улыбаться и реже смотрит в её сторону. Неужели он, наконец, остыл к ней полностью, и эти их «отношения» закончились? Мия не знает, она не хочет знать, она просто хочет Чонгука обратно к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть без причины [завершён]
FanfictionЛюбовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть. Ⓒ Джойс Кэрол Оутс.