— Тогда кто это? — раздражённо спрашивает он, пытаясь унять появившуюся из ниоткуда злость.
Чёрт.
Сона.
Почему ты просто не сказала, что это он?
— Я-я… — заикаясь, говорит девушка, сжимая свои руки.
Она просто испугалась. Испугалась его реакции на правду. Наверное, будет жалеть и брезговать. Или же и вовсе начнёт издеваться. И именно поэтому она выпалила то необдуманное слово «нет». Что теперь он о ней подумает?
Хотя… почему она переживает за это? Он, наверное, как и всегда, подумает, что она шлюха, и вновь начнёт унижать её.
— Это тебя не касается, — набираясь смелости, говорит она и смотрит прямо в его глаза. Сначала в его глазах мелькает удивление, а потом это удивление заменяется яростью. Он зол не только на неё, но и на себя за то что это и вправду не должно касаться его.
Почему он злится? Ну, и оставил кто-то засос на её шее, ему-то что? Он просто должен игнорировать это и пойти в свою комнату.
Но нет.
Он не может игнорировать.
Прикрыв глаза на секунду, Чонгук шумно вздыхает, чтобы хоть как-то успокоиться. Но он не должен был это сделать, потому что, как только он прикрывает глаза, он представляет Сону и того парня, который на днях лапал её.
Наверное, это он оставил засос, не так ли?
Руки моментально сжимаются ещё крепче, и он, уже схватив брюнетку за волосы, заставляет её приблизиться к себе.
— Скажи, — тихо, но зато угрожающе говорит он, опаляя её щеку горячим дыханием. А Сона не знает, что делать. Она лишь слышит своё собственное сердцебиение и чувствует лёгкую боль в голове из-за его грубых действий. А ещё она видит его глаза. Совсем близко.
Да, скажи.
Скажи, что это он, пусть почувствует угрызения совести.
Ты же ведь хотела, чтобы и он страдал вместе с тобой?
Так скажи ему.
— Ты… — неуверенно начинает Ким, чувствуя, что сейчас сердце выпрыгнет из груди. Чонгук вопросительно смотрит на неё, ожидая дальнейших слов, но, по ходу, она не спешит заканчивать свою фразу, судя по тому, как нервно кусает нижнюю губу и с каким-то страхом в глазах смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть без причины [завершён]
FanfictionЛюбовь пополам с ненавистью сильней, чем любовь или ненависть. Ⓒ Джойс Кэрол Оутс.