5. Самый худший званый ужин

1.1K 50 7
                                    

Чёрт, всё снова повторяется…

      Да что со мной происходит?

      Крепко сжав свои волосы руками, Чонгук тихо ругается, чувствуя раздражение к себе и к Соне, и даже не обращает внимания на преподавателя у доски. Но всё равно этот преподаватель даже не слушает ругань своего студента, увлечённо царапая мелом что-то на доске, так что можно и не сдерживаться. А сейчас это очень нужно Чонгуку. Сейчас Чонгук просто хочет закричать всем о своей ненависти к девушке, сидящей впереди.

   Он вчера поцеловал её. Снова. Снова его крыша поехала из-за неё. А ведь этого он совсем не хотел. Он хотел ненавидеть её. Хотел причинить боль. Хотел, чтобы она ушла из его дома.

— Чёрт, — вновь ругается парень и тяжело вздыхает, поднимая взгляд к той, о которой постоянно думает в последние дни. Она тоже не обращает внимания на преподавателя, смеясь со своей подругой над чем-то. И тут Чонгук ловит себя на мысли, что её смех по-прежнему противен ему. Парень приподнимает уголки губ этому, радуясь, что былое презрение не исчезло.

— Да что с тобой такое?! — вдруг говорит рядом сидящий рыжеволосый, отчего Чонгук вопросительно переводит на него свой взгляд.

— О чём ты?

— Чонгук, ты почему-то сегодня весь день материшься не из-за чего. А вчера ты и вовсе был сам не свой, — объясняет он и, нахмурившись, смотрит на Чона. — Это из-за неё? — сказав эти слова, Чимин кивает куда-то в сторону. И, вот чёрт, Чонгук с опозданием понимает, что сейчас он указывает на Сону и что его друг и вправду начал подозревать что-то.

— Не неси чепуху. Она никак не может повлиять на моё настроение. Она никто, — отвечает Чонгук и, сжав свои губы, переводит взгляд на девушку, о которой сейчас идёт речь. Она теперь не болтает со своей подругой. Сейчас она пишет свои конспекты, поправляя локоны волос, которые непослушно сползают на её лицо.

      Парень шумно вздыхает, понимая, что совсем запутался в себе. Дело в том, что, когда она поправляла свои волосы, ему всего лишь на мгновение захотелось прижаться к ней и уткнуться в её волосы носом, чтобы вдохнуть их аромат вишни.

      Чёрт. Выйди из меня. Оставь меня в покое.

      Я не хочу думать о тебе…

***

      Ким Тэхён понемногу начинал привыкать к новому городу, а Чонгук помогал ему с этим. Но вот Чонгук был довольно-таки популярен в университете, поэтому Тэхён был в замешательстве от того, что так легко и быстро влился в его компанию. Но, наверное, это из-за того, что у нас много общего, — думал парень.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя