17. Отец

1.1K 54 3
                                    

Сона задумчиво наблюдает за преподавателем, объясняющим новую тему, и стучит пальцами по столу, пока внутри неё бушует ураган эмоций. Она боится. Жутко. Она боится изменений в жизни, отказывается принять реальность, потому что эта реальность слишком странная, непривычная и в какой-то степени суровая.

Белый маленький листок, долетевший до её парты, отрывает её от мыслей, и Сона поджимает губы, читая то, что на нём написано.

«О чём вы говорили с Тэхёном?» — по кривому почерку не трудно догадаться, кем написано это, отчего Сона чуть поворачивает голову и натыкается взглядом на Чонгука, смотрящего на неё как-то раздражённо и выжидающе, потому что он не смог подождать до перемены, ибо любопытство в вперемешку с ревностью не даёт ему сконцентрироваться на учёбе.

— Ни о чём, — одними губами произносит Сона, потому что не знает, что вообще ответить. Как Сона вообще может сказать ему правду? Что она скажет? Скажет, что тот самый Тэхён, к которому Чонгук до жути ревнует её, на самом деле, оказывается, её брат? Скажет, что где-то там, в роскоши со своей другой семьёй проживает её родной отец, пока мать работает прислугой в чужом доме?

На её губах появляется улыбка, наполненная усталостью и иронией. Ей смешно. До слёз смешно, до кома в горле. Смешно от самой себя, от жизни, которая, с какого-то перепуга, слишком сурова с ней, потому что только отца с братом ей не хватало. Хочется выйти из аудитории — плевать на пару, которую, она, вообще-то, и вчера тоже пропустила. Ей сейчас плевать на всё, ей просто к маме пойти хочется, всё выяснить, спросить, правда ли все те слова Тэхёна, узнать, почему она всё это время скрывала истинную причину того, что рядом с ними нет отца.

А Чонгук же, тем временем, ещё больше скрипит зубами, оставаясь недовольным её ответом, и переводит взгляд на Тэхёна, сидящего как-то ну уж очень тихо и подавленно. И у Соны, кстати, тоже нет настроения с того момента, как она поговорила с Тэхёном. Чёрт, да что же у них там произошло?

Чонгук это выяснит. Обязательно.

***

Полтора часа мучения в догадках и мыслях, которые с каждой секундой наполняют его голову и вызывают новую порцию злости — Чонгуку кажется, что эта пара самая длинная в его жизни, и он чуть ли не вскакивает с места от радости, когда слышит долгожданный звонок.

Ненависть без причины [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя