Шаг за шагом, я медленно иду по дороге ночного Лос Анджелеса, погружаясь в свои мысли, их так много, они все перемешаны. Мне страшно и смешно одновременно. Спросите что происходит ? Ты в порядке ?
-не знаю.
Сегодня 1 июня, летние каникулы только начались, всё самое крутое и весёлое впереди, нужно радоваться и просто брать от жизни всё, что и сдела парни из нашей школы в честь этого старшеклассники закатили вечеринку, они делают так всегда, любой повод, была бы их воля, они делали бы вечеринки каждый день, главное просто повеселиться, им плевать на остальных.
Я так сильно хотела начать лето как то по-новому, оторваться по полной, но что то пошло не так... С самого начало уже шло наперекосяк, мои подруги категорически отказывались идти на эту вечеринку, и отговаривали меня.
За несколько часов до этого:- Лиса ну что ты упрямишься, - я разворачиваюсь к остальным девочкам - пойдёмте, вы чего? Лето только что началось, а вы собираеть просидеть здесь всё это время!
- Кэс, пойми, это плохая идея! Там будут все! И эти тупые парни - старшеклассники - сказала мне Мия.
- Какие же вы упрямые. Вот именно что там будут все и нас даже не заметят.
- Ты просто глупая Кэс
- Пожалуйста не ходи - жалобно сказала Лиса
Я психанула, посмотрела грустным взглядом на подруг и ушла.
Мои подруги самые лучшие, я их очень сильно люблю, они всегда со мной и такие же накрытые на голову как и я, но в этот раз они категорически были против этой как уже потом оказалось ужасной затей. Я шла и переберала в голове слова подруг, они смотрели на меня умоляющим взглядом, что бы я осталась.
Лиса - моя лучшая подруга, ну они все конечно, но именно с ней я начала первая общаться, у нас было очень много общего, вместе мы ходили в музыкальную школу, и вместе выпустились от туда, пережили много всего плохо и хорошего. Она всегда была на моей стороне, и всегда поддерживала меня, не часто встретишь таких друзей. Как жаль что мы не встретились с ней раньше, она перешла к нам во 2 классе, и мы просто были одноклассницами, в какой то момент, в классе так 5, мы стали лучшими подругами, но часто ссорились, мы были маленькими и не ценили друг друга, а в скорее вообще перестали быть лучшими подружками какое то время, а в 8 классе нас опять свела судьба, мы уже закончили 10 классов вместе, всегда вместе, не расстваясь ни на один день. Кто бы мог подумать, высокая, стройная, самая умная девушка в классе будет с маленькой, немножко глупой, и странной Кэйси, лучшим подругами.
Что на счёт Мии - она тоже моя лучшая подруга, но всё же не такая как Лиса, эта девушка имеет свой шарм. С ней мы знакомы с детского сада, но никогда не были близкими друзьями. Я не помню как и где это произошло, но в один момент мы поняли что нам суждено прожить хотя бы пару страниц нашей жизни вместе, так и вышла, с класса 7 мы ооочень хорошо общаемся, а в 9 классе стали сёстрами, сёстрами которые жили друг у друга неделями, искали приключения на жопу, и даже целовались, ха ха, но об этом как нибудь в другой раз. Да, Мия очень классная, я рада что она есть в моей жизни, так же как и Лиса с Крис.
Крис - они лучшие подружки с Мией, мы все в этой компании лучшее подружки, но всё же у кого то будет интерес намного больше к одной из нас. С Крис мы знакомы с пелёнок, я серьёзно, мы даже в какой то степени родственники. Мы были с ней лучшими подругами в начальной школе, но потом начались летние каникулы, я встретила Лису, а Крис - Мию. Ну а потом мы встретили друг друга все вместе, и у нас пожалуй самая крутая компания девочек в школе. Мы не главные сучки в ней, но и не серые мыши, мы прямо по центру, нас все знаю, и со всеми хорошие отношения, да. Тут могло быть название нашей компании, но его нет.
Что же про меня ? Ну как вам известно меня зовут Кейси, но все зовут Кэс, мне это нравиться. Мне 17, я заводила в компании, и многие меня сравнивают с Мэйбл из Гравити Фолз. Мало кто видел меня в слезах, все думают что я всегда улыбаюсь и у меня всё замечательно, но это не всегда так. Сейчас сложный период в жизни, школа, мальчииикии.. Нет, парня у меня нет, мне нравиться один, ноо, пока я не горю желание заводить отношения, мне хватает моих дурочек.
От моих мыслей меня отвлекла музыка доносившааяся из огромного красивого дома. Все подростки заходили туда,и кричали. А я просто стояла и смотрела на дверь.
- Эй, ты проходишь ?
- Аа, да, да.
- Ты тут в первые раз ?
- Да.
- Меня Тим зовут - улыбнулся этот горячий парень, его улыбка была шикарна, и скулы об которые реально можно порезвиться, и кудряшки которые свесали на его янтарный глаза, боже.. да он идеал..
- Эй, с тобой всё нормально?
- Даа, просто.., меня Кэйси зовут - улыбнулась я
- Приятно познакомиться Кэйси, так ты идёшь ? - он повернул голову на дверь, я уже забыла что пришла на вечеринку, одна.
- Да, пойдём.
Он легонько дотронуться до моего плеча и мы зашли в этот особняк._________________________________
Всем привет, я первый раз в жизни пишу фф, по этому не судите строго, и просто поделитесь своим мнением ❤🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every time it rained
RomantizmКаждый раз когда шёл дождь, мы были рядом. Как будто Гейдж специально приходил перед тем когда начнётся дождь, или же, он сам заставлял его появляться.