Мы целый час, за ручку прогуливались по торговому центру, и мне это достовляло удовольствие, я просто хотела взять и обнять его, и у него куртка такая теплая, теплая, не знаю почему но чувствовала себя его девушкой, но на самом деле, была просто поциентка, которая влюбилась и все..
Он мне чужой человек, но я его уже очень люблю, у меня парень сам не догадывается даже, что у меня пропал к нему интерес..-У тебя, куртка такая теплая и пушистая.. - сказала Т/И, трогая куртку врача.
-Тебе правда, она нравится? - спросил врач, смотря тебе прямо в глаза.
-Да, теплая.. - сказала Т/И, улыбаясь и попровляя свою юбку.
Он взял снял с себя куртку, и укрыл этой курткой Т/И , и крепко обнял ее.
-Теперь тебе тепло? - давая свою куртку, спросил тебя врач.
-Очень,а у тебя девушка или жена есть? - беспокойно спросила Т/И.
-Есть, но я с ней не имею не чего общего, мы просто как соседи. Поэтому я врачом и устроился.. - с недоумным лицом сказал врач.
Это жена..
-И ты ее не любишь? - спросила Т/И начав немного волноваться.
-Нет, мне с ней не интересно, она не когда не следит за собой, в зал не когда не ходила, ну на ногти ей ещё далеко, и вечно дома, короче домохозяйка.. - засмеясь, сказал врач, сев на скамейку.
-И что она говорит, когда тебя дома не бывает? - спросила Т/И, начиная уже расспрашивать.
-Она уехала в Россию.. - сказал врач, начиная тебя дразнить своей улыбкой.
-Понятно. Ой через 30 минут сеанс. Пошли скорее. —взяв Чимина заруку, сказала Т/И.
—Хахах, погнали.—сказал Чимин, так же взя тебя за руку и пойля на ваш сейанс на который вы опаздывали.*после кино*
—Тебе кино понравилась?—спросила Т/И, захотел узнать мнение Чимина.
-Да, интересная,погоди ты что очки носишь?—спросил резко Чимин, увидев тебя в очках.
—Ну да, а они мне что не идут?—спросила Т/И, встав перед Чимином.
—Идут, ты такая милая в них❤️—сделавший комплимент сказал Чимин.
—Спасибо большое❤️—ответив ты, начала поправлять свои очки.
—Не будешь против если мы у меня посидим? —спросил Чимин, взя тебя за руку и гуляя по ТЦ.
—Ну если ты этого хочешь то пошли я не против. —сказала ты, что пойдёшь к Чимину.*выходят*
—Чимин?—спросила Чимина, Т/И идя вмести с Рим.
—Да?—ответил, Чимин идя вмести с Т/И.
—Метро там.. —спросила ты, поняв что он хочет тебя подвести.
—Меня в метро на машине не впустят.—сказал Чимин, включая ключами машину.
Ну ты едишь?
Еду, с красавчиком💕–сделавший комплимент сказала Т/И.
Пока вы едите он проводит по верхнему бедру свою руку и тебя это смущает.
—Все?—спросила Т/И, с нетерпением посмотреть как живёт Чимин.
—Да мы на месте.—сказал Чимин, открывая тебе дверь из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤