Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ 🔞

1.5K 49 6
                                    

— Проходи садись скорее.. — налив тебе вино, которое ты очень любишь сказал Чонгук.
— А откуда ты знаешь какое я вино люблю? — спросила ты, заинтересовав себя.
— А я не знаю я просто выбрал кисло-сладкое вино которое мне порекомендовали. — дав тебе бакал с вином сказал Чонгук.
— Ааа.. Понятненько, мы с тобой гулять пойдём или как? — спросила ты, положив свою голову к нему на плечо.
— Конечно, надо за Чимином проследить, он мне по телефону сказал что к какой-то знакомой пойдёт, и это очень странно потому что на этой неделе он говорил что дома сидеть будет, поэтому погулять надо.. — до пив свой бакал сказал Чонгук.
— Чего ты больную тему трогаешь я уже пить даже не хочу. — ты расстроилась, и положила бокал на стол где было вино.
— Ну как тебе объяснить что ты ему ну это самое.. Не.. Бл*ть как объяснить.. — Чонгук не зная как сказать свои слова, допил свой бакал.
— Знаешь а я тогда тебе не нужна! — ты начиная злиться на него, сказала для Гука обидное.
— Погоди, вот сейчас ты не прова в данном моменте.
Знаешь если бы ты ему была нужна то он бы не общался в принципе со своей женой шл$хой, ты знаешь что она работает женой на час? В прочем и не важно, пойми ты он бы с ней не имел не как.. — и тут ты перебиваешь Чонгук а своим страстным поцелуем.
— Чонгука прости меня, я больше так не буду.. Или буду не знаю.. — ты растерялась после того как поцеловала Гука.
— Да не все нормально, зачем она только остановилась? — сказал Чонгук наливая вино.
— Что, прости? — спросила ты не поняв что происходит.
— Я говорю что вино уже заканчивается, скоро нужно пойти и купить ещё.. — в данный момент Чонгук очень растерялся и ему стало немного не по себе.
— Ааа, ну ладно.

*звонок Т/И от Чимина*

—Кто это? —с серьёзным лицом спросил Чонгук.
—Это Чимин я сейчас отвечу и приду. Подожди немного.

—Да?
—Ты где?
Я уже тебя заждался..
—Я не приду ночевать, я буду у Чонгука а ты вали к своей жене которую я слышу на заднем плане!!!
—Любимая, это не она приходи сегодня и вообще там девочки твои нас всех хотят пригласить на тусовку может ты и Чонгук придёте?
—Я спрошу и позвоню девочкам и потом тебя наберу.
—Хорошо если что мы все на месте будем.
—(ты положила уже трубку)

*в это время Чимин*

— Опять она? — спросила бывшая жена Чимина.
— Ну блин, она моя нынешняя чего ты хочешь? — начав заступаться за Т/И сказал Чимин.
— Так ты останешься? — намекая на кое что..спросила бывшая жена.
—Пойми между нами больше не чего не будет, я люблю Т/И и ты должна дать мне развод, а если не дашь я позвоню твоей маме и скажу что ты мне изменяешь с твоим бывшим. Твоя мама очень расстроитья.. — припугав свою бывшую жену сказал Чимин.
— Ладно, но все равно этот 🔞 был самым лучшим.. — начав доводить Чимина  сказала его бывшая.
— Всё хватит , я пошёл пока — уйдя сказал Чимин.

*звонок Розэ и Т/И*

—Т/И привет дура моя❤️ — радостным голосом сказала Розэ.
—Привет, слушай мне мой наплел по поводу какой то тусовки, вы серьёзно куда-то приглашаете? —спросила ты, заинтересовав саму себя.
—Да, ты идёшь или занята? — спросила твоя лучшая подруга, уже  собираясь.
—Да иду, а ты собираешься? — спросила ты, разговаривая с Розэ а Чонгук тем временем начал лесть к тебе.
—Да все если что мы на месте. — ответила тебе Розэ выходя уже из дома.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя