*звонок от Гука*
—Привет. —позвонив тебе, сказал Чонгук.
—Привет. —взяв трубку, сказала ты лёжа на кровати.
—Ты точно тогда не обиделась? —спросил тебя Гук, волнуясь за ту ситуацию.
—Нет, все хорошо не волнуйся. —сказала ты, разговаривая с ним.
—Может приедишь сегодня? У меня для тебя сюрприз. —в предвкушении шикарного свидания которое сделает тебе Чонгук, сказал он тебе.
—Не знаю. А что за сюрприз? —спросила ты, начав очень сильно интересоваться.
—Ну это же сюрприз. Приедишь и узнаешь. —сказал тебе Чонгук, хотев что бы ты приехала к нему.
—Я постараюсь. Если приеду я тебе сообщу. —сказала ты, очень захотев ехать к Чонгуку.
—Я буду ждать, малышка❤️—сказал тебе нежно Чонгук.
—Всё ладно давай, я наберу. —сказала ты, ложа трубку.
—Давай. —сказал Чонгук, тоже её ложа.—Ну что? Получилось? —спросил Техен, сидя у Чонгука дома.
—Да не знаю, если она не приедет то это будет провал провалом. Потому что я её полюбил именно с того момента, как Чимин нас познакомил. И я не знаю что будет дальше, скорее она с ним и останется. —сказал Чонгук очень грустным голосом.
—Да любит он её.. Пойми ты это. Ты её правда любишь? —встав к Чонгуку сказал Ви.
—Да я как увидел сразу как в 17-ть лет сердечко заиграло.—начав скучать по Т/И сказал Чонгук.
—Да все запущено братан. Ладно я пойду меня ждёт девушка. А ты держись. —поспешив к своей девушке сказал Ви.
—Ладно давай спасибо что зашёл. —расстроенный Чонгук пошёл провожать друга Ви.
—Пока бро. —сказал лучший друг Ви выходя в подъезд.
—Пока. —расстроенно сказал Чонгук, закрыв дверь.*вечер 22:45*
*звонок в дверь*—Пришла уже? —с удивлённым лицом спросил Чонгук, и пошёл открывать дверь.
—Привет, а почему именно в гостиную? —спросила ты, снимая с себя куртку.
—Ну потому что это сюрприз, и постой здесь я тебе глаза завяжу. —начав завязывать глаза сказал Чонгук.
—Хорошо.. —Чонгук пошёл за повязкой, а ты тем временем начала стоять у зеркала и поправлять свое лицо, что бы выглядеть красивее.
—Я вс-е.. Ух ты платье у тебя шикарное, по другому и не скажешь.. Честно слово. —увидев тебя сказал Чонгук.
—Спасибо.. Ну ты завязываешь? —спросила ты взя Чонгука за руку.
—А да, сейчас.—Ух ты.. Чонгука ты это.. Для меня? Сделал..? —удивительно спросила ты.
—Т/И пойми меня правельно то что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ТЫ ЕМУ НЕ НУЖНА. Я знаю ты Чимина любишь, а я люблю тебя и если ты проведёшь со мной этот вечер, ты же его проведёшь со мной? —признав тебе в любви спросил Чонгук.
—Да я ради этого и приехала.. —обняв его, сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤