НОЧЬ..

8.1K 211 10
                                    

Мы сидели, почти два часа за столом, и тут мне пишет, мой "парень" и просто начинает расспрашивать по поводу того где я. Что я делаю. И вообще почему меня нет дома. Меня так это бесит. На меня смотрит Чимин, очень не хорошим взглядом, как будто ревнует, и все таки я призналась ему где я, и он мне сказал, то что он давно с кем то встречался, и я не знала об этом, и все таки он мне сказал, то что он соберёт вещи и уйдет. Я обрадовалась. Потому что меня, бесили наши отношения. Но все же я убрала телефон, и положила его на стол.

(ребятки, я немного изменю имена) (точнее написание)

-О чем задумался?.. (Н/Д)
-Да, так.. Не о чем.. (Чимин)
-У тебя уже были пациентки как я?
-Конечно..
-Почему ты с ними в кино не ходил?
-Они какие то не интересные, и скучные, а с тобой другим человеком чувствуешь, и как то ты по другому.. Ну ты поняла о чем я.
-То есть, остольные не такие как я?
-Честно?
-Честно..
-Да.. 😱
-А что во мне есть?
-Давай, лучше перейдем на расслебную точку нашего с тобой диолога?
-В 3:55..?

Он пододвинул стул где я сижу, к себе и начал трогать мои ягодицы, и просто на расстоинии уха мне сказал:

-Какая разница? (Чимин)
-Время почти 4-е утра, какой 🔞 может быть!? (Н/Д)
-Ладно не кричи.. Пошли спать лучше?
-Пошли спать..
*зашли в комнату*
Вааау, как у тебя красиво.. Не то что у меня дома..
-Да ладно, у тебя дома наверно тоже красиво..
-Можно я в душ схожу?
-Сходи, конечно.. 🤦‍♀️
-А можно полотенчико?
-Да, конечно держи..

Господи не каждый бы как Чимин, так принимал гостей, он не то что милый он еще гостеприимный, он просто такой хороший. Такой парень нужен обсолютно каждой девушке, которая живет в этом мире..

-Спасибо большое.. *обняла*
-Незачто, иди мой-ся..
-Ой что это, ты за заикался?
-Да не знаю..
Все иди..
-Иду, иду..!
*после душа*

-Я все, у тебя в ванной очень красиво и уютно (Н/Д)
-Спасибо, ложись пока, а я сейчас в душ и приду, хорошо? (Чимин)
-Да, иди, я тебя буду ждать..

Когда он что то обещает, сразу же улыбается, и его эта улыбка повсюду сверкает, какой же он просто милый, время 4:07, я ещё не сплю, и я забыла что завтра, выходной у Чимина и у меня. И поэтому это возможность провести вмести, время.
И Чимин вышел из душа.

Его пресс, просто сверкает, его запах шампуня или геля нету смысла чего, просто разнесло по всей комнате, он стоит в одном полотенце, и вытерает вторым, полотенцем свои шёлковые волосы, я просто вижу то что это, настоящий мужчина, просто он прекрасный, я искренни его люблю, и мои искренние чувства. Не когда, уже не пропадут!

-Ну что спать? (Чимин)
-Спать.. (Н/Д)
У тебя, дома так красиво.. Я не когда таких квартир не видела.. Пространства так много.
-Я эту квартиру купил 5-ть лет назад, и самому она нравится..
-Хороший у тебя вкус..
-Я знаю.. *взял за руку*
-Огоспади..
-Ты чего?
-Просто рука твоя, такая горячаю, камин не такой горячий как твоя рука.. 😂🔥
-Аа.. Что правда горячая?
-Да.. Ладно давай.. *руками показывает и зевает.. *
-Спать?
-Да)
-Спокойной ночи ❤
-Спокойной ❤

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя