СТРАШНОЕ ЗНАКОМСТВО🌆

1.3K 52 0
                                    

—Ты готова? —спросил тебя Чимин, напшикивая на себя духи.
—Да, тебе нравится это платье? Я его два часа выберала..—спросила ты Чимина, что бы он оценил то что ты выбрала.
—А я не понял оно прозрачное что ли? Или.. —спросил тебя Чимин, с серьёзным лицом.
—Ну это шорты, такие они в комплекте с платьем идут. Тебе нравятся? —спросила ты, смотря в зеркало.
—Ну да, симпотное красивое. Но смотри что бы там на тебя не кто не пялился.. —сказал Чимин, уже начиная ревновать.
—Ой, да ну успокойся. Все нормально будет. —сказала ты, выходя уже из входной двери.

[М Е С Т О   Н А З Н А Ч Е Н И Я]

—Ой Т/И привеет! —крикнув радостно тебя сказал Джин.
—Привет, а где все остальные? —спросила ты, оглядываясь по сторонам.
—Они сейчас подойдут. —сказала твоя лучшая подруга Розэ.
—Хорошо будем тогда ждать. —сказала ты, сажась на диван в кафе.
—Извените что опаздал, я просто парковался. —сказал лучший друг Чимина, Чонгук.
—Не чего.. Т/И. —сказала ты, протяну свою руку что бы вы пожали друг другу руки.
—Очень приятно Чонгук. —назвав свое имя, и поцеловал твою руку сказал Чонгук.
—Мне тоже очень приятно. —сказала ты, сев на диван.
—Техен, очень приятно. —поцеловав твою руку, сказал Техен.
—Очень приятно, Т/И. —сказала ты, пожав руку Техену.

Прошло 2 часа.

—Т/И? —спросил Чонгук, приобнимая за плечо.
—Что? —спросила ты, идя с Чонгуком по одному пути.
—Ты не составишь мне компанию? Не сходишь ко мне на чай? —но в задумках у Чонгука было совсем другое.
—Ну не знаю.. А что мне сказать Чимину? —спросила ты, поняв то что Чимину не чего сказать.
—Ну скажи что на ночь к подружкам пойдёшь? —спросил Чонгук, предложив идею.
—Нет.. Я не могу Чимина обманывать.. Прости. —сказала ты, не хотев предовать Чимина.
—Пойдем отойдем? —сказал Чонгук, серьёзно сказав.

И тебе Чонгук показывает фото, где Чимин с бывшей женой и где они обнимаются и вмести заходят домой к его жене.

—Это получается я любовницей была, это все время? —сказала ты, со слезами на глазах.
—Ну ты же понимаешь, что будет лучше если ты так же к нему относиться будешь? —сказал тебе Чонгук, тебя поддерживая.
—Ты прав, твоё предложение в силе? Да? —спросила ты, захотев отомстить Чимину.
—Пошли, скорее. —и тут тебя оставливает Чимин.
—Т/И, ты куда? —спросил тебя Чимин, взяв за руку.
—Я к Чонгуку, схожу и приду, я приду поздно поэтому без меня спать ложись. —сказала ты, грустным голосом.
—Мм.. Ну иди. Я буду ждать. —сказал тебе Чимин, немного тоже грустным голосом.

Дома у Чонгука.

—И давно он так? —спросила ты, смотрел все дипломы и медали Чонгука.
—Ну знаешь, он живёт с тобой потому что ему с тобой проще, а с женой у него всегда была напряжённая обстановка. Ну ты не расстраивайся, найдёшь ещё себе избранного😂 —немного смеялись сказал Чонгук.
—Очень смешно. —сказала ты, продолжая смотреть все награды Чонгука.
—Ну прости, я не хотел обидеть. Просто мы всегда с Чимина так ржали.. Ладно не важно, моё личное мнение он тебе не так подходит. —сказал Чонгук свое мнение.
—А ты бы подошёл? —спросила ты, остоновив Чонгука своими словами.
—Ты.. На что намекаешь? —спросил Чонгук, обернувши к тебе.
—Да не на что, просто ты так сказал.. Ну ладно давай дальше смотреть твои награды. —сказала ты поцеловав его в щёчку.
—Это что сейчас было? —спросил Чонгук, не поняв что происходит.
—А что тебя девочки в щёчку не целовал в щёчку? —спросила ты, ложа грамоты в коробку.
—Целовали, ну прям в тот день когда я знакомился нет.. —сказал Чонгук, смотря в телефон.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя