ЧТО БЫЛО МЕЖДУ НИМИ?

1.2K 50 0
                                    

Между Чонгуком и Т/И было что то очень плохое.. 🔞

—И что ты мне этим хотела сказать, я не понимаю.. — спросил тебя Чонгук, немного приобнимая.
—Не чего.. — сказала ты, начиная одеваться, потому что тебе было не удобно перед Чонгуком.
—Да в смысле? Мы с тобой переспали.. Ты отметила Чимину, что дальше? Будет ещё что то? — спросил Чонгук, обняв тебя.
—Чонгук.. Знаешь скорее будет, но именно тогда, когда ты будешь готов на наши отношения. — сказала ты, поняв что Чонгук хочет отношений.
—Да я и так готов.. Все будет хорошо, если ты наконец то будешь рядом.. А не вечно "А как же Чимин, а как же Чимин" забудь про него ты ему не нужна, ты нужна только мне, и в скоре по любому ты будешь со мной, а не с этим.. — сказал тебе Чонгук встав что бы одеться.
—Да, по всей видимости это так.. — сказала ты, с расстроенным голосом.
—Я точно тебя не обидел? — спросил Чонгук взяв тебя за руку.
—Нет, все хорошо. Ладно я пойду пока. — сказала ты, поцеловал его за щёчку.
—Подожди.. Там же темно..? Или может останешься? — спросил Чонгук, начав волноваться за тебя.
—Нет, я домой если что напишешь. Всё пока. — сказала ты, уходя из дома Чонгука.

—Т/И? Ты пришла? — спросил тебя Чимин, с сонным взглядом.
—Я, иди спать. — сказала ты, попивая воду и поднимаясь в комнату.
—Т/И? Точно все нормально? — спросил Чимин, расспрашивать тебя.
—Да, иди спать. — сказала ты, уже со злым тонном.
—Ладно, я тебя жду в кровати. — сказал тебе Чимин, поднимаясь на вверх.
—Жди. — сказала ты, распуская свои волосы, и поднимаясь в спальню.

Блин, он даже не замечает моего настроения, что я узнала о том что он опять воссоединился со своей женой.
Мне не когда не было так обидно. И расстроенная я легла спать.

Pov Чимин

Она по любому не на чай пошла, а с ним..
Блин ей Чонгук полюбому фотки показал. И что мне делать теперь?! Я не хочу девушку своей мечты терять..
Так Чимин.. Спокойно. Она будет твоей. А хотя, она же сама свой выбор сделает? Стоп если она с Чонгуком, то она бы у него осталась, значит Чонгук ей что то ляпнул.
Ну да, это похоже на него.
Так ладно, сейчас спать, а завтра новый день и завтра нам с ней надо поговорить.
Надеюсь мы будем вмести и все будет хорошо.

*утро*

—Малышка, просыпайся я тебе кофе сделал☕— начав мило будить тебя, сказал Чимин.
—Вот бы ты меня так, каждое утро будил. —сказала ты, поцеловав его нежно в губы.
—Хорошо, каждое утро буду кофе тебе делать. —сказал тебе Чимин, поцеловал нежно, и медленно в губы.
—Я люблю тебя❤️—сказала ты ему, что бы он не подумал что ты ему изменила.
—Я тоже тебя люблю❤️—сказал тебе Чимин, обняв и дав кофе в руки.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя