Вечер 22:34
-Чимин? Тебе не кажется то что как то поздно? - раздражительно, смотря на него сказала Н/Д.
-Неа, потому что сеанс у нас, в 23:35 - смотря на билет сказал, Чимин.
-А мы пока его, смотреть будем я не усну? - начала расспрашивать, смотря вниз, Н/Д.
-Чего ты так впрягаешься? Все зае*ись будет! - уберая в карман билеты сказал Чимин.
-Да, да.. - обиженно, смотря на него сказала Н/Д.
-Ой просто скажи, что ты в кино не хочешь..?! - смотря на нее, обидчево сказал Чимин.
-Ну почему? Просто, мне как то не по себе.. Хотя не знаю почему.. - обниманяя, его сказала Н/Д.
-Мне так нравится, когда ты меня обнимаешь, так тепло сразу становиться.. - поцеловав, ее за шею сказал Чимин.
-Блин, и так долго ещё тут ждать этот сеанс.. - раздражительно, смотря на кассу сказала Н/Д.
-Хочешь пошли погуляем? У нас ещё многоо времени.. - сказал Чимин, обнимая ее за талию.й
-Ну ладно, пошли погуляем.. Только давай не в какие магазины заходить не будем? А то это будет на часа 2.. - идя, с Чимином сказала Н/Д.
-Хорошо, давай тогда, на обратном пути зайдем? - идя за ручку сказал Чимин.
-Как тебе удобнее.. - сказала, идя с ним по пути, Н/Д.
-Ты сегодня ко мне идешь? - перепрыгнув с темы, спросил Чимин.
-Не знаю.. - держав его за руку, ответила Н/Д.
-Ну пошли.. - настаивал Чимин.
-Ну ладно, все равно лень тащится домой.. - смеясь сказала Н/Д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤